«Яндекс» подписал соглашение о партнёрстве с КХЛ на пять лет

Оно предполагает совместное производство контента, продажу билетов на игры в «Яндекс Афише» на специальных условиях и другое.

  • Соглашение рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024, рассказали компании. «Кинопоиск» покажет все игры Континентальной хоккейной лиги, часть из них — эксклюзивно по подписке «Плюс». Трансляции также будут доступны на сайте КХЛ.
  • «Плюс» станет стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков и сменит платные трансляции и сезонные абонементы на просмотр матчей. Пользователи смогут оформить её на сайте лиги и в сервисах «Яндекса».
  • «Яндекс Афиша» будет продавать билеты на матчи «Фонбет Чемпионата КХЛ» без сервисного сбора и с кэшбеком баллами до 5% при наличии подписки. Билеты на свои матчи в сервисе продают 17 из 23 клубов.
  • Также лига и «Плюс Студия» договорились о совместном производстве контента для «расширения аудитории хоккея».
  • Сумму контракта партнёры не раскрыли. По оценке директора департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, которую приводят «Ведомости», только стоимость прав на трансляцию одного сезона игр могла составить около $3-5 млн (290-480 млн рублей) — то есть 1,45-2,4 млрд рублей за пять сезонов.
  • В сезоне 2022/23 в России матчи КХЛ транслировали на каналах и сайте «Матч ТВ», каналах KHL и KHL Prime, а также на 18 региональных ТВ-каналах, уточняет газета. В сезоне 2023/2024 эти телеканалы продолжат транслировать игры лиги, на которые не распространяется эксклюзив «Яндекс Плюса», пояснили в «Яндексе».
1313
34 комментария

В целом Яндекс превратился в обычную гос компанию, которая получила в задания "КХЛ", который никто не смотрит )

11
Ответить

Очень интересно. Спасибо за информацию, никто.

2
Ответить

А в КХЛ кто играет? напомните пожалуйста

3
Ответить

Владимвладимович хорошо играет, все даже валятся на лёд перед ним

4
Ответить

Там даже китайцы есть

Ответить

Ротенберг.:)))

Ответить
3
Ответить