Эволюция и забота о пользователях: как Whoosh провел комплексный редизайн

Whoosh — лидер среди сервисов микромобильности в России — обновил стиль впервые за пять лет. Компания, как и сама индустрия, развивалась стремительно, и визуальный язык не успевал меняться так же быстро. Наконец, стало ясно, что бренду нужно «обновиться». Но он нуждался не в революции, а эволюции: смене формы без потери содержания, без изменения пр…

Эволюция и забота о пользователях: как Whoosh провел комплексный редизайн
1313

Все это конечно интересно. Но функцию бронирования второго самоката по карте а не по QR коду вы так и не добавили. Кейс: хочу с друзьями/женой покататься. Берем самокат в котором заряда больше всего. Затем нажимаем "взять еще"... и включается камера. Перебирать по QR кодам близстоящие самокаты и отменять? Пока единственный вариант – это смотреть заряд с телефона друга/жены, запоминать номер и бронировать его уже по QR коду.
Писал в саппорт: issue утонуло в черной дыре 😁

Приехали в отпуск в другой город, ваших самокатов там нет, приложение тупо не запускалось. Висело "11/12". Посмотреть по геолокации город и написать "в Энске самокаты не поддерживаются" вам что не позволило? 😉 В саппорте обещали починить баг. 😁

2
Ответить