Мы хотим максимально учесть фидбэк и определить важность этих изменений для пользователей. Редизайн — это всегда стресс, нечто новое и непривычное, но после адаптационного периода мы можем получить очень конструктивные отзывы.
Наша команда была небольшой: всего два дизайнера и продакт-менеджер Алена. Все участники проекта были максимально вовлечены в процесс. Несмотря на большой объем и взаимосвязанные задачи, мы успешно представили обновленный продукт и остались довольны результатом. Апдейт интерфейса был созвучен обновлению бренда: минимализм, чистота интерфейса при этом узнаваемые и акцентные элементы — мы сохранили свою желтую кнопку, подобрали созвучный нам акцентный шрифт, который сочетается со спокойным интерфейсным, проработали новую стилистику иллюстраций. Мы уже видим положительную динамику в воронках и, судя по глубинным интервью, проведенным сразу после выпуска редизайна, с задачей мы справились. Но не стоит рассматривать это обновление как разовое. Мы постоянно собираем обратную связь от пользователей и смотрим на объективные данные. Будем и дальше с каждым релизом развивать UX и UI.
Все это конечно интересно. Но функцию бронирования второго самоката по карте а не по QR коду вы так и не добавили. Кейс: хочу с друзьями/женой покататься. Берем самокат в котором заряда больше всего. Затем нажимаем "взять еще"... и включается камера. Перебирать по QR кодам близстоящие самокаты и отменять? Пока единственный вариант – это смотреть заряд с телефона друга/жены, запоминать номер и бронировать его уже по QR коду.
Писал в саппорт: issue утонуло в черной дыре 😁
Приехали в отпуск в другой город, ваших самокатов там нет, приложение тупо не запускалось. Висело "11/12". Посмотреть по геолокации город и написать "в Энске самокаты не поддерживаются" вам что не позволило? 😉 В саппорте обещали починить баг. 😁
Я правильно понял, раньше в рекламных материалах дизайнеры выкладывались в коллажах, совмещая обтравки, и рисовали сложные комплексные иллюстрации. А сейчас они добавляют прямоугольное фото в макет. Время на разработку макетов и стоимость вы уменьшили, да. Но сам фирменный стиль стал слабее, чем был до этого. Это уровень ноунейм компании, которая копирует фото из интернета и вставляет как есть в макет. Если это эволюция, то только назад.
вчера воспользовался, стало намного удобнее чем было!
Предприниматели из Whoosh - в вашей организации практикуется произвол в виде выписывания штрафа за технические проблемы с геолокацией точки парковки. Она может плавать, как вам захочется прямо в реальном времени. Требую вернуть т.н. "штраф" и поработать с некомпетентной поддержкой!
При этом в поддержке пытаются игнорировать фото, по которому завершили поездку в ручном режиме. И конечно же классика "Сейчас на поддержку высокая нагрузка... бла бла"
Кратко, суть - Упростили, стали быстрей делать. Выглядеть лучше не стало, но старались