Whoosh — лидер среди сервисов микромобильности в России — обновил стиль впервые за пять лет. Компания, как и сама индустрия, развивалась стремительно, и визуальный язык не успевал меняться так же быстро. Наконец, стало ясно, что бренду нужно «обновиться». Но он нуждался не в революции, а эволюции: смене формы без потери содержания, без изменения пр…
Предприниматели из Whoosh - в вашей организации практикуется произвол в виде выписывания штрафа за технические проблемы с геолокацией точки парковки. Она может плавать, как вам захочется прямо в реальном времени. Требую вернуть т.н. "штраф" и поработать с некомпетентной поддержкой!
При этом в поддержке пытаются игнорировать фото, по которому завершили поездку в ручном режиме. И конечно же классика "Сейчас на поддержку высокая нагрузка... бла бла"