Whoosh — лидер среди сервисов микромобильности в России — обновил стиль впервые за пять лет. Компания, как и сама индустрия, развивалась стремительно, и визуальный язык не успевал меняться так же быстро. Наконец, стало ясно, что бренду нужно «обновиться». Но он нуждался не в революции, а эволюции: смене формы без потери содержания, без изменения пр…
Я правильно понял, раньше в рекламных материалах дизайнеры выкладывались в коллажах, совмещая обтравки, и рисовали сложные комплексные иллюстрации. А сейчас они добавляют прямоугольное фото в макет. Время на разработку макетов и стоимость вы уменьшили, да. Но сам фирменный стиль стал слабее, чем был до этого. Это уровень ноунейм компании, которая копирует фото из интернета и вставляет как есть в макет. Если это эволюция, то только назад.