Бренды выкупили вайб

Почему бренды заговорили о музыке + подборка лучших кейсов

Традиционные форматы рекламы стремительно откатываются в прошлое.

На рынке работает формула «будь полезным/интересным или умри». Успех прибудет с тем, кто делает свой контент качественно, от души (и для души ЦА).

Бренды выкупили вайб

Явный тренд в контент-маркетинге — обращение к музыкальной сфере. В рекламных компаниях то и дело появляются фрешмены, продвижение строится на музыкальном контенте или отсылках к музыкальной культуре.

Почему именно музыка?

Сфера стала динамичнее и ближе: новые лица и лейблы, музыкальные фесты.

Вчерашний «талантливый парень с соседней парты» сегодня становится ньюфейсом и выпускает свой альбом.

Тема актуальна и заходит молодой аудитории.

СДЕЛАНО ВМЕСТЕ запускает обзор самых запоминающихся кейсов.

МегаФон и The Flow

Мегафон делает спонсорский контент и коллаборации с медиа-проектами о музыкальной культуре: интервью с фрешменами и подкаст на The Flow, конкурсы с шоу ВПИСКА.

Бренды выкупили вайб

МегаФон использует айдентику, чтобы выделить партнёрский материал и подкрепляет это философией бренда «Музыка начинается с тебя».

Бренды выкупили вайб
Бренды выкупили вайб
Бренды выкупили вайб

МТС (новые тарифы с музыкой и Instagram)

МТС разработал приложение МТС Music и тарифы с выгодным музыкальным предложением.

В instagram-рубрике «Мне только спросить» молодые исполнители отвечают на блиц-опросы.

LogicVapes и Антоха MC

Компания LogicVapes (миниатюрный электронный испаритель) выступает в роли вдохновителя и “благословляет” музыканта на съёмку проекта-путешествия для знакомства с жизнью, культурой и музыкой Японии.

Получилось действительно интересно, очень атмосферно и умиротворяюще (в настроении продукта компании). След LogicVapes виден лишь в заставке-логотипе.

Перекресток с собственной группой ПЕРЕК

Перекрёсток зашёл дальше других. Этим летом у него появилась собственная группа «Перек» с дебютным альбомом «Dacha».

Лоу-фай биты ласкают слух любимого покупателя, тексты треков рассказывают о продуктах и предложениях Перекрёстка. Слушать и смотреть ради треша и угара.

Теле2 и ГИГАBEATS

Теле2 разработали бота Вконтакте, который превращает голосовые сообщения в реп. Проект реализован в соавторстве с DJ Tactics. Он написал биты для сервиса.

Бренды выкупили вайб

Илья Прусикин и Связной

Связной пригласил фронтмена группы Little Big на должность креативного директора, после того как тот проиграл спор в шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак». По условиям спора Илья должен устроиться на работу, он никогда не работал официально. Креативный директор Связного — первая запись в его трудовой книжке.

Бренды выкупили вайб

Маркетинговая общественность разделилась на 2 лагеря: одни хоронят Связной (аргументируя тем, что бренд встал на путь почившей Евросети, где креативным директором был Иван Охлобыстин), другие ждут небывалых рекламных кампаний в духе Little Big.

BeFree и Луна

Дивная и загадочная певица Луна выпустила эксклюзивный клип на песню «Лунные гипнозы» для YouTube-канала BeFree. В этом сезоне девушка станет лицом бренда.

Какой кейс заходит больше? 
МегаФон и The Flow
МТС
LogicVapes и Антоха MC
Перекресток и группа ПЕРЕК
Теле2 и ГИГАBEATS
Илья Прусикин и Связной
BeFree и Луна

Мир живёт в парадигме эмоционального потребления.

При приблизительно одинаковом качестве продукта важна эмоциональная близость с потребителем.

Быть менее навязчивым, стремиться выстроить более тесный и долгий контакт с аудиторией — вот, что важно.

Музыка стала тем самым эмоциональным мостиком от бренда к клиенту, чтобы им было интересно вместе.

55
1 комментарий

Подобная тема была у DC Comics, когда они дропнули мини-альбом якобы за авторством одного из своих персонажей в поддержку ее сольной серии, попутно напихав в текст кучу отсылок на свои же комиксы. https://blackcanary.bandcamp.com/

Ответить