Почему бренды заговорили о музыке + подборка лучших кейсовТрадиционные форматы рекламы стремительно откатываются в прошлое. На рынке работает формула «будь полезным/интересным или умри». Успех прибудет с тем, кто делает свой контент качественно, от души (и для души ЦА).Явный тренд в контент-маркетинге — обращение к музыкальной сфере. В рекламных компаниях то и дело появляются фрешмены, продвижение строится на музыкальном контенте или отсылках к музыкальной культуре. Почему именно музыка? Сфера стала динамичнее и ближе: новые лица и лейблы, музыкальные фесты.Вчерашний «талантливый парень с соседней парты» сегодня становится ньюфейсом и выпускает свой альбом. Тема актуальна и заходит молодой аудитории. СДЕЛАНО ВМЕСТЕ запускает обзор самых запоминающихся кейсов. МегаФон и The Flow Мегафон делает спонсорский контент и коллаборации с медиа-проектами о музыкальной культуре: интервью с фрешменами и подкаст на The Flow, конкурсы с шоу ВПИСКА.the-flow.ruAlina Pash — хип-хоп-гуцулка со звездочкой в волосахМегаФон использует айдентику, чтобы выделить партнёрский материал и подкрепляет это философией бренда «Музыка начинается с тебя».the-flow.ruНовый подкаст The Flow. Гость — Дима Бамберг МТС (новые тарифы с музыкой и Instagram) МТС разработал приложение МТС Music и тарифы с выгодным музыкальным предложением. В instagram-рубрике «Мне только спросить» молодые исполнители отвечают на блиц-опросы. LogicVapes и Антоха MCКомпания LogicVapes (миниатюрный электронный испаритель) выступает в роли вдохновителя и “благословляет” музыканта на съёмку проекта-путешествия для знакомства с жизнью, культурой и музыкой Японии. Получилось действительно интересно, очень атмосферно и умиротворяюще (в настроении продукта компании). След LogicVapes виден лишь в заставке-логотипе. Перекресток с собственной группой ПЕРЕК Перекрёсток зашёл дальше других. Этим летом у него появилась собственная группа «Перек» с дебютным альбомом «Dacha».Лоу-фай биты ласкают слух любимого покупателя, тексты треков рассказывают о продуктах и предложениях Перекрёстка. Слушать и смотреть ради треша и угара. Теле2 и ГИГАBEATS Теле2 разработали бота Вконтакте, который превращает голосовые сообщения в реп. Проект реализован в соавторстве с DJ Tactics. Он написал биты для сервиса. Илья Прусикин и Связной Связной пригласил фронтмена группы Little Big на должность креативного директора, после того как тот проиграл спор в шоу «Трэш Лото» на YouTube-канале «КликКлак». По условиям спора Илья должен устроиться на работу, он никогда не работал официально. Креативный директор Связного — первая запись в его трудовой книжке.Маркетинговая общественность разделилась на 2 лагеря: одни хоронят Связной (аргументируя тем, что бренд встал на путь почившей Евросети, где креативным директором был Иван Охлобыстин), другие ждут небывалых рекламных кампаний в духе Little Big. BeFree и Луна Дивная и загадочная певица Луна выпустила эксклюзивный клип на песню «Лунные гипнозы» для YouTube-канала BeFree. В этом сезоне девушка станет лицом бренда. Какой кейс заходит больше? МегаФон и The FlowМТСLogicVapes и Антоха MCПерекресток и группа ПЕРЕКТеле2 и ГИГАBEATSИлья Прусикин и СвязнойBeFree и ЛунаМир живёт в парадигме эмоционального потребления.При приблизительно одинаковом качестве продукта важна эмоциональная близость с потребителем.Быть менее навязчивым, стремиться выстроить более тесный и долгий контакт с аудиторией — вот, что важно.Музыка стала тем самым эмоциональным мостиком от бренда к клиенту, чтобы им было интересно вместе.
Подобная тема была у DC Comics, когда они дропнули мини-альбом якобы за авторством одного из своих персонажей в поддержку ее сольной серии, попутно напихав в текст кучу отсылок на свои же комиксы. https://blackcanary.bandcamp.com/