В последние дни одной из самых популярных новостей рынка коммуникаций является тенденция по упразднению должности директора по маркетингу в крупных компаниях. Глобальные корпорации на пути развития новой бизнес-модели преобразуют устаревшие способы управления с помощью цифровых каналов связи.
Новость звучала так: "Макдональдс, вслед за другими крупными компаниями отказывается от должности маркетинг-директора". В общем-то, если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг. ЭТО никогда не называлось "маркетинг". О том, что такое "не маркетинг" по-макдаковски, о причинах увольнения директора и о том, что же делать маркетинг-директорам других ТОПовых компаний – по ссылке, в цветах и красках.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketers-top-companies-looking-job/
Вот здесь все понятно и обоснованно написано.