Как я работал с оплатой при получении в интернет-магазине

Привет, коллеги! Я расскажу как выстроил работу с "Наложкой" в своем интернет-магазине с 2012 по 2020 г. И хочу выразить свое оценочное мнение о том что Авито запускает "оплату при получении".

Меня тригернуло:<a href="https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick</a>
88

А что будет, если клиент скоммуниздит товар и откажется от получения?

Ответить

В Почте Росии и СДЭК можно взыскать за утерю груза. Вполне реальная история без каких-либо проблем. Отдел для работы с Юрлицами сейчас везде хорошо работает. Но вы за это платите - у СДЭКа можно указать оценочную стоимость и оплатить страховку. У Почты России размер страховки должен быть не меньше наложенного платежа и тоже взымают страховой сбор. Вы, как профессиональный отправитель, за эту страховку платите.

Если вы отправитель физик, то не знаю как там. Я только по договору отправлял от ИП или ООО в разное время.

Ответить