А можете пожалуйста подробнее описать эти пункты? Что именно делали? 3. Изучили инфополе. 5. Через разные сообщества в тг-каналах узнали, что интересно специалистам.
Статья отличная, спасибо! Возьму за основу для инструктажа модераторов своей конференции)
Отвечаем: 1. Как мы изучали инфополе: отбирали самые громкие новости — в наш критерий попали новинки по инструментам и громкие кампании брендов. Далее мы смотрели, как эта новость живет — есть ли кейсы, тесты, насколько в целом она заслуживает внимания. Если тема была интересна, то включали ее в свой темник.
2. Как мы проводили опросы через тг-каналы: у нас есть свой тг-канал (https://t.me/truedigitalclub). Там мы спросили аудиторию, что им интересно. И еще сходили по разным отраслевым чатам, где есть специалисты, и узнали у них, какую информацию они хотят получить на конференции.
А можете пожалуйста подробнее описать эти пункты? Что именно делали?
3. Изучили инфополе.
5. Через разные сообщества в тг-каналах узнали, что интересно специалистам.
Статья отличная, спасибо! Возьму за основу для инструктажа модераторов своей конференции)
Александр, спасибо за вопрос!
Отвечаем:
1. Как мы изучали инфополе: отбирали самые громкие новости — в наш критерий попали новинки по инструментам и громкие кампании брендов. Далее мы смотрели, как эта новость живет — есть ли кейсы, тесты, насколько в целом она заслуживает внимания. Если тема была интересна, то включали ее в свой темник.
2. Как мы проводили опросы через тг-каналы: у нас есть свой тг-канал (https://t.me/truedigitalclub).
Там мы спросили аудиторию, что им интересно. И еще сходили по разным отраслевым чатам, где есть специалисты, и узнали у них, какую информацию они хотят получить на конференции.