Косметическая компания Estee Lauder рассказала о трате 75% бюджета цифрового маркетинга на рекламу у инфлюенсеров

Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы.

55

По моему скоро этот метод рекламы вымрет ...

3
Ответить

Мне тоже так кажется/я на это надеюсь. Есть в этом какое-то откровенное втирание самого последнего уровня. У меня так вообще неистребимое чувство, что меня на*бывают, что, конечно, так и есть, но вот эта дикая явность она как молотком по голове

3
Ответить

Дилетантское мнение: реклама через инфлюенсеров работает так же как донат в играх.
Подписчики Z покупают всякую хрень, чтобы поддержать симпатичного им чувака. Просто потому что он симпатичный.
Мне из поколения Y донат в играх тоже кажется дикостью, но работает же... Да еще как )

3
Ответить

это ещё почему?

2
Ответить

Так говорила моя прабабушка про телефон

1
Ответить