Прощай, Atlassian! Было классно, но ты всё. Teamly — корпоративная база знаний и совместная работа на замену Confluence

Уже чуть ли не нормой стал уход привычных сервисов, которые помогали, на которые надеялись и которым доверяли.
Вот и Atlassian не стала исключением, «отрезав» россиян от своих продуктов. И если для Trello и Jira многие уже нашли замену, то с Confluence всё несколько сложнее. Знакомьтесь — Teamly!

Краткий (очень краткий) обзор основных функций Teamly

Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Я уже делал подробный обзор TEAMLY: часть 1; часть 2; часть 3 и большое весеннее обновление. Если будет интересно — обязательно посмотрите. Это длинный рассказ о том, как моя организация переезжала из Confluence в TEAMLY когда это ещё не было настолько необходимо.

Поскольку сейчас такой переезд действительно стал необходимостью (ниже — скрин с напоминанием), настоятельно рекомендую присмотреться, тем более что весеннее обновление принесло действительно долгожданное — бесплатный тариф для личной работы или для небольших команд!

Письма «счастья» от Atlassian
Письма «счастья» от Atlassian

Знакомство с TEAMLY

TEAMLY — это рабочее пространство для совместной работы над ведением базы знаний. Кроме того, на платформе можно организовать обучение сотрудников с курсами и тестированием, причём эти курсы можно создавать прямо из документов базы знаний.

Платформа точно нужна тем компаниям, которые ценят накопленные знания и наработки, хотят содержать их в порядке и боятся потерять, иметь возможность работать одновременно с коллегами.

Сейчас TEAMLY действительно для кого-то станет спасательным кругом — есть автоматический импорт из Confluence и Notion!

Поскольку я уже делал подробный обзор, просто перечислю функциональность платформы:

  • Совместная работа — весь процесс идёт не во внешних сервисах, а внутри рабочего пространства, собирая в документ необходимых участников. Утверждённые/согласованные документы сразу можно отправлять (заказчикам или подрядчикам, другим сотрудникам — цепочки согласований настраиваются вами), складывать в базу знаний и передавать в работу следующим участникам задачи/проекта. В каждом документе есть свой чат, что очень упрощает работу и обсуждения
  • База знаний — все документы пространств, собственно, и выстраиваются в базу знаний. У нас, например, отдельные базы знаний подразделений объединяются в базы департаментов, те, в свою очередь, уже составляют глобальную базу знаний всей компании.
  • Обучение сотрудников — курсы, тесты, опросы — из хранящихся в базе знаний документов можно собирать обучающие курсы, проводить тестирование и опросы. Собирать можно глобальные курсы или небольшие, профессионально-должностные, вплоть до знания каких-либо положений работы компании, хоть до расписания работы кафе.

Тарифы

Про тариф Enterprise c On-Premise версией ничего сказать не могу — у нас облако. Бесплатный тариф подойдёт для личного использования, для небольшой команды или просто для тестирования чтобы понять — подходит платформа для вашей компании или нет.

У нас тариф Командная работа — все являются редакторами, но нет бесплатных читателей, в отличие от тарифа База знаний, где на каждого редактора даётся 50 читателей.

Стоимость TEAMLY — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fteamly.ru%2F%23price&postId=800124" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">teamly.ru/#price</a>
Стоимость TEAMLY — teamly.ru/#price

Вывод

Выводы я уже писал, подробно, с пояснениями. Здесь же просто скажу, что наша компания работает с платформой, всё отлично, весеннее обновление закрыло вопросы, которые хотелось улучшить, так что ни разу ещё не пожалели о переезде!

Однако, есть часть в моих выводах, которая, благодаря весеннему огромному обновлению , стала неактуальна:

Добавлю, что Teamly вряд ли подойдёт для персональной работы, поскольку это, в общем-то, лишено смысла: достаточно дорого для «домашнего» использования...

И я очень рад тому, что платформа развивается, становится ближе к пользователям. Ну да не стоит забывать кто разработал Teamly 😉 Ребята из QSOFT знают что делают.

Помимо рабочей, я веду личную базу знаний в Teamly, и вам рекомендую! Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

📋 Мои публикации о сервисах/ПО:

  • Teamly — большое весеннее обновление
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
  • Shtab — управление проектами с аналитикой и финансами
  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • Radist.Online — интеграция мессенджеров и банков с CRM
  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов
  • TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
  • Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
  • TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
  • TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
  • Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами

Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности:

3939
43 комментария

Новая статья Вадима Д. про Teamly вышла, значит мир в порядке.

4
Ответить

Всё стабильно, пока я у руля этой нейровселенной (-:

А Teamly хорош и с каждым апдейтом всё лучше 👍🏻

3
Ответить

Будьте осторожны, за слово мир могут... Не думаю ,что вы хотите каких-нибудь проблем.

1
Ответить

У меня вопрос, только не знаю, к автору ли он или к создателям сервиса)) Как здесь понимается Совместная работа? Набор инструментов и фичей для удаленщиков? Актуальная тема просто)

3
Ответить

Хороший вопрос, спасибо) Понятие, и правда, широкое. Совместную работу мы понимаем шире. К примеру, сбор тендерной документации. Классическая ситуация: менеджер судорожно ищет нужные материалы, опрашивает коллег, поднимает переписку. Мы же видим это так: менеджер ходит по пространствам коллег в Тимли и берет оттуда необходимые документы, которые доступны и актуальны. А эти документы, в свое время, делала команда отдела. Писала, редактировала, согласовывала. Для совместного редактирования, как и сказал Вадим, тоже есть много инструментов.

2
Ответить

Для удалёнщиков тоже (-:
Ну... Гуглдоки ведь знаете? Вот и здесь то же самое — все, у кого есть доступ к документу, работают с ним одновременно, дополнительно есть обсуждения прямо внутри документов.

2
Ответить