1. Успехов вашему проекту. С точки зрения бизнеса сделали все очень хорошо. Выявили боль, предложили решение.
2. Я из с тех времен, когда чаще учились по учебникам и изредка ходили в "интернет-кафе". Мое опыт из прошлого говорит, что ваше приложение не поможет в обучении. Конспекты сделанные руками повышают качество усвоения знаний. Я предполагаю, что "автоматические конспекты" студент потом просто не поймет. Короче в целях обучения я бы не стал пользоваться подобными решениями. Я бы по старинке обучал(ся) бы.
ОФТОП: Я почему-то уверен, что учебные заведения будущего будут в качестве инструментов использовать как раньше доску(но может быть не мел, а цифровая умная), парты и ручки и конспекты. Инновации скорее будут внедрены в методологии обучения, чтобы сильнее вовлечь студента/ученика в процесс обучения.
Привет! У меня противоречивые впечатления.
1. Успехов вашему проекту. С точки зрения бизнеса сделали все очень хорошо. Выявили боль, предложили решение.
2. Я из с тех времен, когда чаще учились по учебникам и изредка ходили в "интернет-кафе". Мое опыт из прошлого говорит, что ваше приложение не поможет в обучении. Конспекты сделанные руками повышают качество усвоения знаний. Я предполагаю, что "автоматические конспекты" студент потом просто не поймет. Короче в целях обучения я бы не стал пользоваться подобными решениями. Я бы по старинке обучал(ся) бы.
ОФТОП:
Я почему-то уверен, что учебные заведения будущего будут в качестве инструментов использовать как раньше доску(но может быть не мел, а цифровая умная), парты и ручки и конспекты. Инновации скорее будут внедрены в методологии обучения, чтобы сильнее вовлечь студента/ученика в процесс обучения.
Комментарий недоступен
То есть вы думаете, что в будущем инновации изменят только методологию, а методики нет? Они останутся «по старинке»?
Насчет методологий обучения согласна, но в этом тоже может помочь ИИ. Как думаете?
Спасибо, ценно ваше мнение! В следующей статье я расскажу, куда мы повернули во время акселератора. Все, действительно, не так просто )