Яндекс.Маркет не возвращает деньги за украденный курьером заказ

Как Яндекс.Маркет опрокинул лояльного клиента.

8 августа делаю заказ. Из доступных для этого товара способов доставки только «доставка курьером за 15 минут по кнопке» -- ну ок, соглашаюсь. Заказ должна была принять жена, чьи данные я и указал в поле "получатель"

9 августа нажимаю "вызвать курьера", вижу надпись "в течении 15 минут", жду. Проходит час - никого, все еще "ищем курьера" пишет приложение, ну ок, ждем.

Проходит 2 часа - вижу "ваш заказ отменен". Отлично! Пишу в поддержку. В ответ получаю "Сам дурак - указал неверный телефон" при том, что в настройках я свой номер не менял, а при заказе указал получателя, где оставил её данные; ведь вы сами добавили такую опцию и там спрашиваете телефон получателя.

магия. в приложении указан верный номер, на который было сделано куча заказов.
магия. в приложении указан верный номер, на который было сделано куча заказов.

Предлагают завтра всё доставить по той же кнопке "вызвать курьера". Ладненько, давайте 🥲

И снова 2 часа ожидания и отмена. Пишу в поддержку - тишина. Спустя 5 часов пишут, что оформили доставку, курьер будет через 30 минут. Ок, жена еще на месте, готова забрать несчастную покупку.

Через 40 минут жене звонит курьер из Dream Team маркета и пытается что-то сказать. Понять его было невозможно тк по-русски разговаривать он не умеет. Из всей его речи можно было разобрать только адрес. Видимо наш гость прибыл. УРА! Жена выходит встретить курьера, а там никого. Прождала некоторое время -- по-прежнему никого. Проходит минут 5, и он снова звонит. Опять непонятная речь, из которой удалось разобрать что-то примерно "у меня прошли секунды, я поехал". И вешает трубку. Жена перезванивает ему, на что получает ответ, что "возвращаться он не будет".

Потрясающий сервис 🤡 Решаю больше никогда не иметь дел с курьерской доставкой Яндекс.Маркета, но в приложении вижу, что заказ-то оказывается "Доставлен". Снова пишу в суппорт. В ответ - "Проверяем". Жду

Яндекс.Маркет не возвращает деньги за украденный курьером заказ

Проходит день, второй. Долблю поддержку:

Яндекс.Маркет не возвращает деньги за украденный курьером заказ

И еще несколько дней безуспешных попыток вернуть деньги:

От безнадёги иду на VC набрасывать.

Кража ли это или просто высокотехнологичные процессы Яндекс.Маркета -- я не знаю, да и, в общем, мне плевать. Я не получил товар с 3-х попыток, я не могу вернуть деньги уже больше недели, а сам маркет по-прежнему не знает, что произошло с заказом. Думаю за неделю можно было убедиться, что товар я не получал и написать извинения с анонсом возврата денег -- вопросов бы не было, но маркет больше недели не знает, что с заказом и кормит меня ожиданиями. Спасибо.

2323
41 комментарий

Художественный фильм "Спиздили"

5
Ответить

Походу Мага порядок не навёл...

2
Ответить

это мы еще посмотрим!!1

1
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой на Маркете. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим всё перепроверить и вернуться с ответом

Ответить

Да вы только и умеете, что всё перепроверять. Иной пользы от вас нет. Увы.

2
Ответить

№ 272990911

Ответить

Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать с оплаченным заказом, который вы не получили.

1
Ответить