Американская сеть супермаркетов Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных батарей SolarCity

Пожары в магазинах стоили компании «миллионы долларов», утверждают в Walmart.

  • Walmart подала в Верховный суд Нью-Йорка иск против Tesla, обвинив компанию в «систематической халатности» и низкой квалификации рабочих. Ритейлер утверждает, что к ноябрю 2018 года установленные на крышах магазинов сети солнечные батареи от SolarCity, которая принадлежит Tesla, стали причиной семи пожаров. В Tesla не ответили на запрос Reuters.
  • Из-за пожаров Walmart была вынуждена заново закупать товары и ремонтировать магазины — издержки составили «миллионы долларов», утверждают в компании. Ритейлер проверил солнечные панели в других своих магазинах и также обнаружил потенциальные проблемы с безопасностью. Компания требует демонтировать все установленные солнечные батареи.
  • Walmart установила солнечные панели энергетической компании SolarCity в 2010 году — сейчас они есть на крышах более чем 240 магазинов сети. Tesla купила SolarCity в 2016 году за более чем $2 млрд.
2323
24 комментария

Желтушно, желтушно.

Очевидно ведь, что вопрос не к Tesla, а к компании, которую они купили через 6 лет после того как те накосячили на крышах Walmart.

Понятно дело что ответит все равно Tesla, но подача новости как будто это сама Tesla пришла и накосячила.

46

Чего не напишешь, чтобы порадовать Илью Максимова

22

Солар Сити основана братом Маска на деньги Маска.

10

Иск к Тесла. Батареи установила SolarCity. Все ясно из новости. Все обязательства при покупке переходят на приобретающую компанию. Этого не написано только.

1

То есть, то что это изначально проект в том числе и пресвятого Илона уже как бэ забыто и не считается?

3

Посмотрите на Westinghouse, компания накосячила, а Toshiba чуть не обанкротилась, когда всплыли проблемы после покупки такого актива.

Простите, а кто выполнял сервисное обслуживание оборудования? Что-то я сомневаюсь, что WalMart поручил это безымянным джамшутам, иначе ни о каких исках речи бы ни шло. Думается мне, что сервисный контракт был заключен непосредственно с производителем. Ведь даже в самой претензии речь идет не о поставке продукции низкого качества, а о систематической халатности и низкой квалификации сотрудников.