В игровых механиках мы используем ситуативность и не прочь пошутить. Например, летом мы запускали игру «Скоро в отпуск» с механикой всем известного «Сапера», где в роли ловушек выступали офисные атрибуты - ноутбуки и прочие предметы, от которых так хочется отрешиться, загорая на пляже. Готовя игру к гендерным праздникам, поработали с темой стереотипных подарков – носков, пены для бриться и других символов. Наша задача – выделить обычную игру из череды подобных игр и добавить в нее что-то уникальное. Tele2 - это бренд с характером - смелым, свободным, остроумным. Нам важно, чтобы все это считывалось в коммуникациях, в том числе и в играх.
Да да. Захожу в личку иногда и вижу хрень типа " А вы помните своего учителя" или " узнай правду" с котом квадратик и НЕ НАЖИМАЮ... А то вдруг опять впарят услугу какую-то. Обхожу стороной. Для меня - это и есть гейминг. Типа сапера
А когда при покупке сим-карты сотрудник отделения впаривает сотню различных услуг полчаса потому что его заработок напрямую от этого зависит — это как называется?
Доп продажи
Причём зависит с совершенно разных сторон..
Если продал - молодец, вот тебе премия
Если забыл предложить - вот тебе депремирование
Много раз забыл предложить - есть шанс, что ты не подходишь компании
у теле2 одна из лучших геймификаций на рынке, респект
Уже перестаешь понимать где часть интерфейса а где игра, давайте больше задротов в мобильном приложении, у них IQ снижено на 15% в отличии от пк геймеров
У меня от стиля заглавной иллюстрации кровь из глаз идёт. Что печально, подобный стиль в последнее время много где любят.