Эту тему по-моему полностью закрыл собой "Выход через сувенирную лавку", вторая его половина, про мистера Брэйнвоша. Там конечно не столько про сторителлинг, сколько про общую искусствоведческую безграмотность. Про то, что действительно понимает искусство (а не паразитирует на нем), особенно современное, очень ограниченное количество людей. Притом хочет таковым казаться (не обязательно в корыстных целях) каждый второй. Но каждый второй не имея соответствующего образования и развитого вкуса/чувства стиля, просто не имеет никаких маркеров для того что бы отличить произведение искусства от ремесленной мазни. И потому, как игроман со своими суевериями, люди цепляются в этом вопросе за что угодно - мнения других людей (которых они почему-то начинают считать экспертами), за ценник или просто хоть за какую-то историю, которую можно будет рассказывать таким же недалеким друзьям, демонстрируя свое приобретение.
Эту тему по-моему полностью закрыл собой "Выход через сувенирную лавку", вторая его половина, про мистера Брэйнвоша. Там конечно не столько про сторителлинг, сколько про общую искусствоведческую безграмотность. Про то, что действительно понимает искусство (а не паразитирует на нем), особенно современное, очень ограниченное количество людей. Притом хочет таковым казаться (не обязательно в корыстных целях) каждый второй. Но каждый второй не имея соответствующего образования и развитого вкуса/чувства стиля, просто не имеет никаких маркеров для того что бы отличить произведение искусства от ремесленной мазни. И потому, как игроман со своими суевериями, люди цепляются в этом вопросе за что угодно - мнения других людей (которых они почему-то начинают считать экспертами), за ценник или просто хоть за какую-то историю, которую можно будет рассказывать таким же недалеким друзьям, демонстрируя свое приобретение.