OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Во время распродажи столкнулся с ошибкой при оплате в маркетплейсе Ozon 15 августа в 00:01 (начало распродажи)

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Подождав ~1 час и прочитав статьи на vc.ru с аналогичными проблемами я решил отправиться писать в поддержку, изначально не стал писать подозревая большое количество запросов на сервера во время распродажи на что получил ответ спустя 49 минут

Подождав в общем количестве 5 часов я решил опять обратиться в поддержку 
Подождав в общем количестве 5 часов я решил опять обратиться в поддержку 
И опять же в тот же момент я решил еще раз написать и спросить на какой срок наложены ограничения и получил вот такой ответ
И опять же в тот же момент я решил еще раз написать и спросить на какой срок наложены ограничения и получил вот такой ответ
OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Уже 16 августа 17:40 я обратился в поддержку и получил уже окончательный ответ что ограничения навсегда и их не снимут но причину так и не узнал. Из действий которые ранее совершались это попытка оплатить корзину во время распродажи и приобретение мониторов(да, именно мониторов потому что озон присылал бракованные мониторы и их приходилось возвращать, про бракованные мониторы это еще ладно, в самом первом заказе был монитор который вернул другой клиент(с адресом пвз, фио клиента))

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Изначально предполагая что ограничения в целях безопасности из-за большого количества запросов предположил что ограничения снимутся сами. Прошло уже почти 4 дня с момента попытки оплаты и ограничения так и не были сняты, решил я обратиться еще раз в поддержку 19 августа 13:12 на что получил окончательный ответ, так сказать подтвердить слова ранее, все таки сотрудники поддержки отвечают все по разному.

OZON без причин наложил ограничения на аккаунт

Из предположений в наложении ограничений это либо частые возвраты(4 довольно таки дорогих монитора ~40.000Р) или частые запросы на сервер во время распродажи при покупке. Аккаунт OZON довольно таки старый, паспорт привязан к аккаунту, озон банк также верифицирован по госуслугам
UPD
Не имейте никаких дел с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы.
UPD
Позвонил в роспотребнадзор, порекомендовали обратиться в суд по понуждению заключить договор о предоставлении услуг
UPD 05.05.2025 (спустя 2 года блокировки)
Удалил аккаунт, при этом закрыл счет в озон банке(в течении 45 дней сказали закроется)(без удаления счета аккаунт не удалить)
Попробовал зарегистрировать новый, что вышло удачно. Спустя ~минуту выкинуло из аккаунта, теперь при авторизации вот такая ошибка. Несмотря на то что в поддержке говорили что пересоздание аккаунта поможет с данной проблемой, по итогу ну что-то как-то 'насрать' им, помогает только другой номер. 'Справедливый' маркетплейс.

Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки
Произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки
OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
5
63 комментария