OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
Во время распродажи столкнулся с ошибкой при оплате в маркетплейсе Ozon 15 августа в 00:01 (начало распродажи)
Подождав ~1 час и прочитав статьи на vc.ru с аналогичными проблемами я решил отправиться писать в поддержку, изначально не стал писать подозревая большое количество запросов на сервера во время распродажи на что получил ответ спустя 49 минут
Уже 16 августа 17:40 я обратился в поддержку и получил уже окончательный ответ что ограничения навсегда и их не снимут но причину так и не узнал. Из действий которые ранее совершались это попытка оплатить корзину во время распродажи и приобретение мониторов(да, именно мониторов потому что озон присылал бракованные мониторы и их приходилось возвращать, про бракованные мониторы это еще ладно, в самом первом заказе был монитор который вернул другой клиент(с адресом пвз, фио клиента))
Изначально предполагая что ограничения в целях безопасности из-за большого количества запросов предположил что ограничения снимутся сами. Прошло уже почти 4 дня с момента попытки оплаты и ограничения так и не были сняты, решил я обратиться еще раз в поддержку 19 августа 13:12 на что получил окончательный ответ, так сказать подтвердить слова ранее, все таки сотрудники поддержки отвечают все по разному.
Из предположений в наложении ограничений это либо частые возвраты(4 довольно таки дорогих монитора ~40.000Р) или частые запросы на сервер во время распродажи при покупке. Аккаунт OZON довольно таки старый, паспорт привязан к аккаунту, озон банк также верифицирован по госуслугам
UPD
Не имейте никаких дел с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы.
UPD
Позвонил в роспотребнадзор, порекомендовали обратиться в суд по понуждению заключить договор о предоставлении услуг
UPD 05.05.2025 (спустя 2 года блокировки)
Удалил аккаунт, при этом закрыл счет в озон банке(в течении 45 дней сказали закроется)(без удаления счета аккаунт не удалить)
Попробовал зарегистрировать новый, что вышло удачно. Спустя ~минуту выкинуло из аккаунта, теперь при авторизации вот такая ошибка. Несмотря на то что в поддержке говорили что пересоздание аккаунта поможет с данной проблемой, по итогу ну что-то как-то 'насрать' им, помогает только другой номер. 'Справедливый' маркетплейс.