OZON без причин наложил ограничения на аккаунт
Во время распродажи столкнулся с ошибкой при оплате в маркетплейсе Ozon 15 августа в 00:01 (начало распродажи)
UPD
Не имейте никаких дел с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы.
UPD
Позвонил в роспотребнадзор, порекомендовали обратиться в суд по понуждению заключить договор о предоставлении услуг
Подождав ~1 час и прочитав статьи на vc. ru с аналогичными проблемами я решил отправиться писать в поддержку, изначально не стал писать подозревая большое количество запросов на сервера во время распродажи на что получил ответ спустя 49 минут
Уже 16 августа 17:40 я обратился в поддержку и получил уже окончательный ответ что ограничения навсегда и их не снимут но причину так и не узнал. Из действий которые ранее совершались это попытка оплатить корзину во время распродажи и приобретение мониторов(да, именно мониторов потому что озон присылал бракованные мониторы и их приходилось возвращать, про бракованные мониторы это еще ладно, в самом первом заказе был монитор который вернул другой клиент)
Изначально предполагая что ограничения в целях безопасности из-за большого количества запросов предположил что ограничения снимутся сами. Прошло уже почти 4 дня с момента попытки оплаты и ограничения так и не были сняты, решил я обратиться еще раз в поддержку 19 августа 13:12 на что получил окончательный ответ, так сказать подтвердить слова ранее, все таки сотрудники поддержки отвечают все по разному.
Из предположений в наложении ограничений это либо частые возвраты(4 довольно таки дорогих монитора ~40.000Р) или частые запросы на сервер во время распродажи при покупке. Аккаунт OZON довольно таки старый, паспорт привязан к аккаунту, озон банк также верифицирован по госуслугам
Комментарий недоступен
Ну ноунейм продавцов я всегда пропускаю, только озон либо официальные дистрибьюторы. Но не смотря на то что продавец официальный, курьеры это нечто, 1 из мониторов уронил курьер(в лужу), судя по всему держал не двумя руками за отверстия для рук а одной(коробка была вертикально и под весом упала)
Знакомый в озоне работает говорит курьерам настолько насрать на сохранность товара, они и кидают товар и что еще только не делают
Вот кстати еще 1 пикча что коробка где то упала в воду, че уж. Это кстати в мск, ладно там в регионах за качеством не сильно следят но в мск так разбивать товар это конечно нечто
Вадим, здравствуйте. Проверили, в поддержке вам верно рассказали, что на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Назвать точную причину не сможем, так как это внутренняя информация. Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Не имейте дело с озоном. Приобрел 4 дорогих монитора которые разбили курьеры/сотрудники на складе так еще и заблокировали из-за возвратов этих же самых сломанных мониторов, ужасная поддержка, нет причины блокировки, нет никаких проверок, ужаснейшее отношение к клиентам, шаблонные ответы. Остается только распиарить ситуацию чтоб хотя бы кто то повыше а не дефолтный саппорт ответил и проверил.
Или всё же сходить в суд и заставить озон разблокировать аккаунт и больше так не делать.
Больше не получать бракованный и разбитый товар? +учитывая то что причину так и не назвали она вообще может быть другой, в статье только мои предположения
Больше его не блокировать, т.е не ограничивать в заключении договоров купли-продажи
Извиняюсь, неправильно понял. Только вот как я через суд что либо сделаю если я соглашался с их условиями при регистрации?
Договор не может противоречить закону. Публичный договор можно не заключать только в установленных законом конкретных случаях, остальное ничтожно в силу закона.
Хотел бы поинтересоваться по какому закону я буду судиться с озоном? Опыта с судом ни разу не было
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd41d95bd272f7a06c75e26762630ac683/
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
Какие договоры относятся к публичными, а какие - нет
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 42-ФЗ, от 05.12.2017 N 379-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Спасибо
Пожалуйста!)
Заказывали мониторы и отказывались от них?
Получал и проверял и если брак то возвращал в моем случае все которые были в наличии в мск оказались браком, первый продали с пометкой "возврат" и именем прошлого покупателя
4 отказа подряд? Ну думаю их система не зря в блок закинула. Да возможно вы и добросовестный. Но по правилам озона они увидели что вы творите дичь. Никого не оправдываю, но надо смотреть с разных сторон.
Комментарий недоступен
Тогда какой смысл заказывать, возвращать, много розничных магазинов где в живую можно пощупать товар.
Ну попробуйте найти именно эту модель где то в наличии за адекватную цену
S27BG650EI очень похожий вариант, за 47450р в ситилинке, но это не 40000р, C27G75TQSI не старая модель, которую просто сливали?
Старая но когда получал от озона 3 монитора были производства 23 года, g6 немного отличается от g7, там панель вроде идентичная но контраст хуже
Да и в принципе я не хочу больше заказывать мониторы самсы, даже взяв просто статистику из отзывов то люди получают кучу брака, решил щас открыть магазин на 3 буквы и отзывы на эту модель, выставляем фильтр 1 звезду и сразу первый отзыв, человек заказал 4 монитора и 4 монитора с битыми пикселями(4+)
Накопители от самсы идеальнейшие но мониторы ужаснейшие.
Дождаться спада цен на олед самый адекватный вариант как по мне
Если у них будет олед как на телефонах, это печаль, через год начинают виднеться очертания иконок, выгорание экрана, я пользуюсь монитором делл, но он не для игр.
Комментарий недоступен
У монитора самого по себе плохой контроль качества, модель LC27G75TQSIXCI если интересно. до этого от озона заказывал роутер и чайник и по итогу получил вмятину в коробке от роутера и чайник с сколом на стекле, не стал возвращать
Зачем вы вообще Samsung Odyssey берете, даже за 40к
Это же *
https://youtu.be/ojs29CoBKeQ
видео которое я делал для возврата(3го)
Имхо, возвраты не причем.
ТС сам пишет про "частые запросы на сервер во время распродажи". Походу он роботом выкупал дешевые лоты.
Это вроде не запрещено, но ОЗОН просек и ему не понравилось.
Не ботом, я на кнопку оплаты мышкой нажал и спамил пробел, думаю это посчитали как ддос
На самом деле я думал товары на распродаже сметут, поэтому и начал спамить пробел думая что покупка совершиться а по итогу товары еще лежали там до 11ч дня. Может быть эту блокировку и раньше дали еще после возврата, я после возврата так ничего и не заказывал
Ну если еще промики в какомнибудь сбермаркете вбивать подряд истекщие и тд - тоже в блок уйдет на время ;)
А так тех кто прошарен с софтом никогда в блок ни отправит. Потому что с аккаунта с которого покупка они дергать сайт не будут, да и таймеры отлаженные во всех скриптах есть.
А вот народ с мышкой и дерганьем заказов по тысяче раз из-за двух копеек, всегда в бан отправляло, потому что творят дичь с технической точки зрения, даже если правила не нарушают.
Вадим, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.
28863281
Проверяем детали и вернёмся к вам с ответом.
Комментарий недоступен
Ну я читал статьи от других клиентов, кому то везло
Комментарий недоступен
Ну вот и послал озон, фидбеком прям от них и веет, без проверок, без причин
Вам вернули деньги? Если нет, мы планируем коллективный иск. Пишите в личку
Деньги вернули, после последнего возврата скорее всего сразу и заблокировали аккаунт
Здравствуйте, непонятно по какой причине Озон решил ограничить доступ моего аккаунта, и теперь при попытке что-либо заказать появляется сообщение обратиться в поддержку.
Поддержка отвечает одно и тоже, ничего не поясняя, по какой причине произошла данная блокировка аккаунта непонятно, активно пользовалась озоном несколько лет, в аккаунте около 300 заказов, и бонусы, а также активные заказы. Очень неприятно, что сотрудники озона никак не помогают решить данную проблему. Снимите, пожалуйста, ограничение! ID: 64427587-0272
@Ozon помогите решить данную проблему, пожалуйста