Внутренние социальные сети компании тоже утихли. Чернеки уволили в июне 2018 года за нарушение нескольких правил, включая использование личного устройства для скачивая корпоративных файлов.
Иск Дамора всё ещё находился на стадии рассмотрения, правда, уже без Дамора. Его жалобы направили в третейский суд, но иски от ещё двух сотрудников-консерваторов, которые заявляют, что им отказали в работе из политических соображений, находятся в суде.
Для тех кто не хочет читать эту длинную простыню. Защитники геев и чернокожих вдруг получили тем же самым, чем они обычно привыкли бить своих противников. Они привыкли, что свобода мнений выражается только в том, что они всегда правы. А тут вдруг оказалось, что те, кто не согласна с мнением, тоже имеют право голоса. И у них есть значительная поддержка и в обществе и внутри компании.
Заголовок статьи, мне кажется, не отражает её содержание.
Ваш пост не отражает содержание статьи.
Статья о том, что генеральная политика Гугла терпит крах. Свобода в коммерческой компании лишь нематериальная мотивация. Методика изначально содержала противоречие и оно достигло критической точки. Пришло время радикального выбора, или механизм получения прибыли, или утопическое анархо- коммунистическое сообщество.
Проблема в амбициях руководства, не способности отказаться от своего исключительно гениального изобретения, признать ошибки и развиваться дальше. Вместо этого попытки усидеть и .. рыбку съесть)
Комментарий недоступен
В июне 2017 года Дамор посетил мероприятие Google, посвящённое разнообразию. Там, по его словам, он услышал, как организаторы обсуждают возможность создания дополнительных собеседований и более гостеприимной среды для женщин и мало представленных меньшинств (представитель Google заявил, что такой политики в компании не проводят).Дамору это показалось нарушением отлаженного меритократичного механизма трудоустройства в компанию. Вскоре он написал десять страниц манифеста, где доказывал, что разница в количестве женщин и мужчин на технических должностях объясняется биологическими различиями, а значит, попытки компании достичь гендерного равенства бессмысленны и дискриминируют мужчин.Дамор писал, что женщины больше интересуются людьми, а не вещами, обладают большей эмпатией, невротичностью и меньшим стремлением к самоутверждению. Свои аргументы он подкрепил двумя исследованиями, тремя страницами «Википедии» и статьёй из Quilette, провокационного онлайн-издания, которое часто пишет о свободе слова в университетах и предполагаемой связи между генетикой и уровнем IQ.Дорогая Алина (или Наташа)! Если не читали манифест, не пишите о нём. Он пытался озвучить простые и логичные вещи: не надо искуственно завышать количество меньшинств. Если в технических вузах 5% девушек, значит, на интервью их придёт только 5%. Если насильно набрать при этом 50% женщин и 50% мужчин, то компания просто наберёт более слабых работников. Индустрия от этого только проиграет. Вот, в принципе, и всё, что он писал.