Я читала с удовольствием, но после у меня осталось какое-то неприятное впечатление: я не поняла, к чему было это все. Экскурсоводы неправильно подают инфу? Завод делает плохое вино, которое продают туристам, как хорошее? Все думают, что завод крутой и вино хорошее, а на самом деле все не так? Основная мысль, цель статьи какая? Можно мне пояснение)
Речь тут про маркетинг и сторителлинг. В качестве примера взята экскурсия на винзавод. В статье подмечаются некоторые огрехи как маркетинга, так и подачи информации слушателям. Вино у них хорошее есть (хотя случилось нарваться на полную гадость). А вот отношение к покупателю без души, как к заезжим туристам.
Я читала с удовольствием, но после у меня осталось какое-то неприятное впечатление: я не поняла, к чему было это все. Экскурсоводы неправильно подают инфу? Завод делает плохое вино, которое продают туристам, как хорошее? Все думают, что завод крутой и вино хорошее, а на самом деле все не так? Основная мысль, цель статьи какая? Можно мне пояснение)
Речь тут про маркетинг и сторителлинг. В качестве примера взята экскурсия на винзавод.
В статье подмечаются некоторые огрехи как маркетинга, так и подачи информации слушателям.
Вино у них хорошее есть (хотя случилось нарваться на полную гадость). А вот отношение к покупателю без души, как к заезжим туристам.