Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга

О сторителлинге и маркетинге в экскурсии по заводу марочных вин «Коктебель», где много легенд и баек.

Мадерная площадка завода «Коктебель»<br /> Anton Polyakov<br />
3434

При банкротстве завода конкурсный управляющий первым делом продал самые ликвидные активы - коллекции вин. Их купила сеть алкомагазинов.
Потом Крым забрала Россия, и спиртное с украинскими акцизными марками можно было продавать только до конца 2015 года.
Поменять марки на российские было нельзя - на такое имел право только производитель, но коллекции были выкуплены торговой сетью.
Так что сеть была вынуждена в 2015 году продавать коллекционные вина по бросовой цене, например мадера 1986 года и портвейн 1992 стоили около 1 тыс. рублей, мадера 1954 года - 2500.

1
Ответить

Грустная для завода история (

Ответить