Мы правильно списали плату за подключение премиального сервиса. При этом заранее отправили вам ссылку с условиями, в которых не указали подробности о том, что если ранее вы пользовались бесплатным месяцем премиального обслуживания, то остаток в 3 000 000 рублей должен быть не на момент подключения сервиса, а в течение последнего полного расчетного периода. Извините, пожалуйста, за этот момент. Обязательно подумаем над тем, как его исправить, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Если сервис уже был и потом его отключили, то за новый спишется сразу, чтоб не списалось, надо сначала закинуть 3 миллиона, ждать целый период и подключать сервис уже тогда.
Здравствуйте.
Мы правильно списали плату за подключение премиального сервиса. При этом заранее отправили вам ссылку с условиями, в которых не указали подробности о том, что если ранее вы пользовались бесплатным месяцем премиального обслуживания, то остаток в 3 000 000 рублей должен быть не на момент подключения сервиса, а в течение последнего полного расчетного периода. Извините, пожалуйста, за этот момент. Обязательно подумаем над тем, как его исправить, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Плату за подключение сервиса вернули.
Спасибо Вам
Здравствуйте.
Всегда соблюдаем договоренности по тарифам и не списываем деньги за обслуживание, если вы соблюдаете условия бесплатности.
Подробно проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Если сервис уже был и потом его отключили, то за новый спишется сразу, чтоб не списалось, надо сначала закинуть 3 миллиона, ждать целый период и подключать сервис уже тогда.
Да написано в офферте же
Бесплатно если баланс от 3млн :D