Запуская маркетплейс сейчас, приходится конкурировать как с типовым бизнесом, так и с раскрученными площадками. Задача усложнилась, т.к. рынок заказа услуг у прямого исполнителя или продавца - уже не "голубой океан". Таким образом, не сложно прийти к выводу, что запуск клона YouDo или иного раскрученного проекта является гарантией провала, а не успеха. Даже если сделать проект 1 в 1 с успешным аналогом, то какой смысл пользователям переходить в другой проект без явных преимуществ? Если допустить идею, что проект получится удобнее (красивее, продуманнее, подставьте слово на свой вкус), то перед пользователем так же будет выбор - остаться на проекте, где куча исполнителей или перейти в сервис, который удобнее, но где нет целевого ресурса. Выбор будет не в пользу нового сервиса.
Первая статья автора, в которой он не так явно проводит рекламу своих услуг. Правильной дорогой идете.
Комментарий недоступен
Всё верно, но трафик тоже нужно привлекать целевой, на основе тех болей, на которые делает ставку маркетплейс. Если гнать всех подряд, то будет очень дорогая стоимость платящего клиента и юнит-экономика не сойдётся
Почему тогда таких конкурентных сервисов нет у Яндекса и маила
Спасибо, КЭП...)
Первая статья за много лет от которой я кончил и чего то в башку засунул.
Прогресс для виси. Виват виси Виват
За статью спасибо, понравилась! Вы учли предыдущие "претензии" о рабочих проектах и решили хотя бы объяснить желающим создать Единорог, в каком направлении и о чем необходимо думать..))Что бы не вылететь в трубу.))
В отношении (ценности\пользы) Правовед, Ваши выводы не совсем верны. Но это понятно, так как Вы оцениваете "шаблонным" методом и не являетесь юристом.