Таких компаний сотни, среди них ряд подразделений «Газпромнефти» и НЛМК, «Иркутская нефтяная компания» (ИНК), «Горный цех» (группа «ФосАгро»), «Мострансавто», «Омктехуглерод», «Белая дача», «Бочкарёвский пивоваренный завод». По данным на июнь 2019 года, «1С:ТОИР» используют 30% производственных и сырьевых компаний, входящих в Индекс Московской биржи (МОEX).
подробная и полезная статья, было интересно почитать, но уверен на деле все гораздо сложнее) благодарю
Спасибо за ваш комментарий, рад что понравилась статья.
На деле действительно всё было не просто.
Теперь каждому сотруднику по этой программе придется купить не самый дешевый телефон чтобы иметь счастье работать в магните. Спасибо большое
"раздали телефоны рабочим" где тут написано о покупке? Компания сама покупает смартфон сама устанавливает приложение.
1. Есть возможность ТОИР обучать как с дополнительными компонентами? Например прогназировать ремонт в реальном времени исходя из датчиков на каком то оборудование? Например то, что сейчас делает clover group.
2. Каким то образом заканчивающие детали или детали, которые будут нужны в планируемый ремонт, видят кто администрированием занимается со стороны инженеров по ремонту? Как они понимают, что нужно что то заказать?
3. Что если штрих-кода на оборудование не оказалось, что в этом случае делать мастеру?
4. Каким образом налажена работа с ремонтами на высоте и т.д? Есть вариант например провести инструктаж и каким то образом согласится через приложение?
5. Геолокация используется только при работе с приложением или так же может отслеживать мастера, что тот между двумя к примеру магазинами не спит где то в авто или решил поесть часа 3 где то?
Доброго дня!
1. В данной имплементации нет. Сейчас у нас в разработке решение как раз в этой тематике. Прогнозирование отказов на основании данных с датчиков. Решение основано на машинном обучении. Есть успехи. Думаю скоро будем об этом рассказывать.
2. Естественно в "большой" системе отслеживаются и расходы со склада и остатки. Это достаточно легко решается введением например неснижаемого остатка. ТОИР это умеет.
3. :) Хороший вопрос. Напечатать наклейку и наклеить. В "большой" системе штрихкод это атрибут конкретной единицы оборудования. Для маркирования оборудования на данном проекте мы делали отдельное мобильное приложение.
4. Если речь про наряд-допуски и спец.требования к исполнителям и производству работ, то в данном случае это пока не требовалось. А в принципе ответ аналогичен - в ТОИРе (системе ядра) это есть.
5. Именно так. Геолокация отслеживает положение рабочего ВСЕГДА в рабочее время и данные фиксируются с определенной настройками дискретностью. Эти данные передаются в "большую" систему и анализируются ответственными сотрудниками. Это одна из "фишек" решения. Геопозиция фиксируется даже если рабочий выгрузит приложение из памяти устройства :). Как раз это решение позволило выявить неэффективности и устранить их.
1) Почему нет, датчики даже не нужны, просто собирать статистику по каждому виду оборудования и прогнозировать необходимость тех обслуживания. Но датчики тоже можно сунуть куда угодно, по сути на телефонах веб морда, большого бэкенда, а что в бэке зависит от требований.
2) Страховой запас, создается на основании месячных потом квартальный потом годовых затрат деталей, первые пару месяцев закупается с запасом, затем склад корректируется.
3) Набор штрих кодов для наклеивания и присвоения штрихкода к оборудованию прямо в телефоне. вай нот.
4) нет ответа. Но это управленческий момент.
5) Почему бы не запрашивать геолокацию в процессе работы раз в пол часа.