Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»

Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.

Вместо посещения планёрки рабочий «Магнита» открывает смартфон. Все задачи на день уже в приложении
3232

1. Есть возможность ТОИР обучать как с дополнительными компонентами? Например прогназировать ремонт в реальном времени исходя из датчиков на каком то оборудование? Например то, что сейчас делает clover group.
2. Каким то образом заканчивающие детали или детали, которые будут нужны в планируемый ремонт, видят кто администрированием занимается со стороны инженеров по ремонту? Как они понимают, что нужно что то заказать?
3. Что если штрих-кода на оборудование не оказалось, что в этом случае делать мастеру?
4. Каким образом налажена работа с ремонтами на высоте и т.д? Есть вариант например провести инструктаж и каким то образом согласится через приложение?
5. Геолокация используется только при работе с приложением или так же может отслеживать мастера, что тот между двумя к примеру магазинами не спит где то в авто или решил поесть часа 3 где то?

Ответить

Доброго дня!
1. В данной имплементации нет. Сейчас у нас в разработке решение как раз в этой тематике. Прогнозирование отказов на основании данных с датчиков. Решение основано на машинном обучении. Есть успехи. Думаю скоро будем об этом рассказывать.
2. Естественно в "большой" системе отслеживаются и расходы со склада и остатки. Это достаточно легко решается введением например неснижаемого остатка. ТОИР это умеет.
3. :) Хороший вопрос. Напечатать наклейку и наклеить. В "большой" системе штрихкод это атрибут конкретной единицы оборудования. Для маркирования оборудования на данном проекте мы делали отдельное мобильное приложение.
4. Если речь про наряд-допуски и спец.требования к исполнителям и производству работ, то в данном случае это пока не требовалось. А в принципе ответ аналогичен - в ТОИРе (системе ядра) это есть.
5. Именно так. Геолокация отслеживает положение рабочего ВСЕГДА в рабочее время и данные фиксируются с определенной настройками дискретностью. Эти данные передаются в "большую" систему и анализируются ответственными сотрудниками. Это одна из "фишек" решения. Геопозиция фиксируется даже если рабочий выгрузит приложение из памяти устройства :). Как раз это решение позволило выявить неэффективности и устранить их.

5
Ответить

1) Почему нет, датчики даже не нужны, просто собирать статистику по каждому виду оборудования и прогнозировать необходимость тех обслуживания. Но датчики тоже можно сунуть куда угодно, по сути на телефонах веб морда, большого бэкенда, а что в бэке зависит от требований.
2) Страховой запас, создается на основании месячных потом квартальный потом годовых затрат деталей, первые пару месяцев закупается с запасом, затем склад корректируется.
3) Набор штрих кодов для наклеивания и присвоения штрихкода к оборудованию прямо в телефоне. вай нот.
4) нет ответа. Но это управленческий момент.
5) Почему бы не запрашивать геолокацию в процессе работы раз в пол часа.

Ответить