Ozon убивает – мы просим экспертное сообщество о помощи

16 августа Ozon предупредил селлеров о том, что со следующего дня меняет условия оферты. Все товары, не укладывающиеся в новую формулу оборачиваемости, будут через 14 дней добавлены в принудительную акцию со скидкой 95%. А затем, ещё через 7 дней, оставшиеся товары будут утилизированы за счёт селлера. Единственная возможность избежать этого – вывез…

332332

Пришло время уже рассказать обычным людям, что происходит на маркетплейсах. Как они заставляют продавцов покупать их внутреннюю (Карл!) рекламу (а иначе санкции - задвинем товар, так, что ни один покупатель не найдёт), как они увеличивают каждый месяц стоимость своих услуг. На данный момент маркетплейс забирает себе около 50% стоимости товара лишь за то, что они просто площадка, на которой встречаются покупатель и продавец. Продавец под повышением "услуг" маркетплейса вынужден закладывать это в цену товара, чтоб покрыть расходы. Покупатель за это переплачивает, а продавец отдаёт свой товар за бесценок. Все в убытке, кроме маркетплейсов! Когда произошел ковид и все сели дома, маркетплейсы стали удобны покупателям. Многим пришлось закрыть свои интернет-магазины и уйти на их площадки, т.к. интернет-магазины стали не способны с ними конкурировать. Закрылись многие мелкие оптовые оффлайн магазины, т.к. покупателю стало неудобно в них ходить. Пережили кризис. А сейчас эти маркетплейсы устроили настоящую монополию: скооперировались вместе и дерут три шкуры: один требует опустить цену товара ниже, чем на другом, иначе санкции, а как опустишь: это требует сделать другой - иначе санкции. По их мнению товар за бесплатно нужно отдать? Также, уважаемые покупатели, чтобы вы знали: как только вы зашли на сайт маркетплейса, вы теперь его собственность, так он считает: продавец не имеет права оставить вам свои контакты, если что-то не так с товаром, и вы не имеете право оставить свои контакты. Так, как маркетплейс вас считает его собственностью. Далее: битый, порченый, бракованный товар вам доставляет не продавец, а маркетплейс. Продавец его пакует идеально, т.к. он проходит приёмку и осмотр. И ещё: за все отказы, возвраты, логистику, брак по вине маркетплейса, рекламу, Диму Маликова в телевизоре платит продавец. Маркетплейс не платит ни за что абсолютно! Налоги в бюджет, кстати, тоже платит только продавец, а маркетплейс освобождён от налогов, т.к. у него договор-оферта предоставления услуг. Так маркетплейсы зажимают наших отечественных производителей, запуская повально китайцев с дешевым некачественным товаром. Мы уже столкнулись с тем, что мы не можем с ними конкурировать по цене. Как может хороший товар конкурировать с барахлом? И последний вопрос: в связи с внешнеполитической ситуацией нашей страны, правительство дало чёткое задание: насытить рынок отечественными товарами. Так почему меня, как отечественного производителя душат маркетплейсы, давая дорогу китайским продавцам и нарушают наказ нашего Президента?

25
Ответить

Вот, да, Дмитрий их просто уже в печёнке сидит... За один рекламный блок ТРИЖДЫ(!) показали его с их, уже люто ненавистной, OZON, блин, "ту-ту-ту", картой...

5
Ответить

Согласна с Вами полностью !

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бедненькая! Голодаете наверное?🤭

Ответить