Думаю, что такие люди как раз готовили хорошие кадры себе на смену. Разве за Камаз сейчас стыдно? Нет. Да, людей толковых все же мало, достойных, знающих своё дело. И не всем суждено их видеть. Да.
Вчера возили детей в музей жд техники - вагоны, пара- тепло- электровозы. Что удивительно, то что выпускались в 30-70 годы служило 50-60 лет, то что после 85 примерно порядка 20 лет. Может конечно прогресс ускорился...
Вот это жизнь человек прожил, ух!
Да, таких людей всё меньше с каждым годом, а пополнений что-то не видно.
"Пополнения" сразу уезжают в Америку
Думаю, что такие люди как раз готовили хорошие кадры себе на смену. Разве за Камаз сейчас стыдно? Нет.
Да, людей толковых все же мало, достойных, знающих своё дело. И не всем суждено их видеть. Да.
Пополнений среди кого? Первых гендиректоров КамАЗа?
Хороших управленцев было мало что тогда, что сейчас, но они есть. И стать ими сейчас проще в наш век с накопленной информацией и опытом
В 1976-м с конвейера сошёл первый грузовик «КамАЗ-5320»И выпускался без существенных изменений до 2001 года.
И сейчас вовсю продают.
https://auto.ru/truck/kamaz/5320/used
Серьёзный жизненный цикл по сравнению с современной техникой.
Вчера возили детей в музей жд техники - вагоны, пара- тепло- электровозы.
Что удивительно, то что выпускались в 30-70 годы служило 50-60 лет, то что после 85 примерно порядка 20 лет.
Может конечно прогресс ускорился...