Если вы инвестор, то любовь к продукту не позволяет вам адекватно оценить пришедшую с этим продуктом команду. Вы закрываете глаза на недостатки команды, вы надеетесь на то, что крутость продукта компенсирует проблемы. Но успех продукта зависит в первую очередь от компетенций и самоотдачи команды, а не от крутости идеи. Да, конечно, любовь зла, полюбишь и козла. Но нам-то нужны не козлы, а «единороги».
метафоры, которые мы заслужили
Спорное утверждение)
Да, нужно быть обязательно ориентированным на нуждах клиента и продавать ему те преимущества товара, которые интересны конкретному потребителю.
Но если презентация товара клиенту, помимо грамотных аргументов, еще будет сделана со здоровым эмоциональным запалом - это только поможет продать)
Комментарий недоступен
Ну, вообще, продукт создается исходя из запросов потребителя. А фанатичная любовь к своему творению это уже из области высокого искусства. Т.е создатель восхищается плодами своего продукта, не приносящего пользы потребителю. ))
хм... как можно не любить то, что продаешь? покупатель сразу это видит и реагирует отказом от покупки ;)