очень интересно. главное что бы система считывания работала нормально. у нас на производстве пробовали внедрить считывание грузовых вагонов (номера, с каким сырьем), но к сожалению исполнители попались не очень - сначала пришлось отказаться от определения сырья, а потом и номера. поставили доп камеру и посадили оператора :(
поддержу коллегу, распознавание номеров - давно и успешно реализованная задача. вопрос только в освещенности (она меняется), но для этого нужно корректно подобрать доп.оборудование для камер, которые предназначены для таких задач.
готовых решений в промышленной видеаналитике на рынке нет. сейчас хорошо развита только биометрия.
что касается идентификации сырья, то здесь можно пойти несколькими способами (зависит от типов вагонов, маршрутов и собственно видов сырья). можно решить видеоаналитикой, можно датчиками. по опыту с ржд (у них была задача с грузами, но там не только сырье) скажу, что вероятнее всего решит задачу комбинация технологий.
если хотите напишите детали на info@beta.spb.ru, посмотрим, что можно сделать. если еще актуально, конечно.
По вагонам решения рабочие есть - но они дорогие. (2 млн на путь минимум, а то и дороже) Пытался найти недорогие аналоги - не смог.
В свое время надеялись на http://s-emf.ru/product_r_kbd.php - но промышленные считыватели очень дороги, а вариантов "считать код недорого" не нашли. Интерес у промышленников к подобным считывателям есть ....
очень интересно. главное что бы система считывания работала нормально. у нас на производстве пробовали внедрить считывание грузовых вагонов (номера, с каким сырьем), но к сожалению исполнители попались не очень - сначала пришлось отказаться от определения сырья, а потом и номера. поставили доп камеру и посадили оператора :(
Если честно - считал данную задачу решённой - у вас внедрялось готовое решение или под Вас разрабатывали с нуля?
поддержу коллегу, распознавание номеров - давно и успешно реализованная задача. вопрос только в освещенности (она меняется), но для этого нужно корректно подобрать доп.оборудование для камер, которые предназначены для таких задач.
готовых решений в промышленной видеаналитике на рынке нет. сейчас хорошо развита только биометрия.
что касается идентификации сырья, то здесь можно пойти несколькими способами (зависит от типов вагонов, маршрутов и собственно видов сырья).
можно решить видеоаналитикой, можно датчиками. по опыту с ржд (у них была задача с грузами, но там не только сырье) скажу, что вероятнее всего решит задачу комбинация технологий.
если хотите напишите детали на info@beta.spb.ru, посмотрим, что можно сделать. если еще актуально, конечно.
По вагонам решения рабочие есть - но они дорогие. (2 млн на путь минимум, а то и дороже)
Пытался найти недорогие аналоги - не смог.
В свое время надеялись на http://s-emf.ru/product_r_kbd.php - но промышленные считыватели очень дороги, а вариантов "считать код недорого" не нашли.
Интерес у промышленников к подобным считывателям есть ....