Чтобы получить право на покупку, участники должны были приобрести свежий выпуск «Спорт-Экспресса», на одной из страниц которого размещён купон Sneakerhead. С газетой нужно было прийти в магазин, чтобы сотрудники пометили её маркером. Участники, успевшие сделать это до 16:00, получали возможность купить эти кроссовки на следующий день за 12 990 рублей.
Типа гении маркетинга.
Прошлая кампания тоже вызвала ажиотаж: кроссовками торговали с машины в центре города, сообщив о месте продажи за час в инстаграме.
Но на самом деле так ли сложно устраивать такие дропы, когда у тебя на руках реально лимитированные вещи, которые и так продадутся за несколько минут и любую цену в день релиза, хоть ты их говном обмаж.
А я вообще не понимаю чего все сходят с ума по кроссовкам и кедам в последнее время? Это же просто обувь!)
Когда бабло в избытке, многие хотят тратить его на что-то модное.
О количестве конверсий данных видимо нет?)))
Я бы не заморачивайся с газетой)) заказал и сиди жди, нах*я эти заморочки в 21 веке?)) Дел и так много...
Лимитированный выпуск. В смысле «заказал и жди»? Кому не было лень, пошёл и купил за 160, а потом продал ща 1000. А заказавшему «извините, распродано». Ну и придётся дальше ходить в кроссах из аутлета.
что-то не пойму, этих Джорданов как грязи в других магазинах https://getkeds.ru/catalog/krossovki/brand-airjordan