Типа гении маркетинга. Прошлая кампания тоже вызвала ажиотаж: кроссовками торговали с машины в центре города, сообщив о месте продажи за час в инстаграме. Но на самом деле так ли сложно устраивать такие дропы, когда у тебя на руках реально лимитированные вещи, которые и так продадутся за несколько минут и любую цену в день релиза, хоть ты их говном обмаж.
Типа гении маркетинга.
Прошлая кампания тоже вызвала ажиотаж: кроссовками торговали с машины в центре города, сообщив о месте продажи за час в инстаграме.
Но на самом деле так ли сложно устраивать такие дропы, когда у тебя на руках реально лимитированные вещи, которые и так продадутся за несколько минут и любую цену в день релиза, хоть ты их говном обмаж.