Всем привет! Есть идея реализовать обработку для маркетов, продающих одежду. Технология очень простая, в ЛК ( например WB) пользователь вводит свои параметры - ОГ -90, ОЖ- 60, ОБ- 90))) и в выборку попадают только те вещи, которые подходят пользователю по параметрам. В карточке товаров, каждый продавец указывает информацию, о том, что размеру S, к…

Плюсы:

88

Любая идея улучшения пользовательского опыта - это хорошо. Проблема в том, что лекала бывают разные даже у одного производителя. Продавцы тоже не всегда меряют верно/отмечают в карточке. Так что, ИМХО, проблема изначально в данных, а не в том, что нет возможности указать размер. Но копать в эту сторону полезно

3
Ответить

Спасибо за Ваше мнение, а как же время потраченное пользователем на подбор одежды? Время, в которое он открывает карточку, чтобы уточнить и заказать. Думаю, нужно тестировать)

Ответить