Всем привет! Есть идея реализовать обработку для маркетов, продающих одежду. Технология очень простая, в ЛК ( например WB) пользователь вводит свои параметры - ОГ -90, ОЖ- 60, ОБ- 90))) и в выборку попадают только те вещи, которые подходят пользователю по параметрам. В карточке товаров, каждый продавец указывает информацию, о том, что размеру S, который есть в наличии соответствуют такие то параметры..,,

Плюсы:

- лояльность пользователя к сервису

- сокращение время поиска

- меньший процент возврата ( и обязательно ввести ответственность продавца за неверно указанные данные в карточке товара для платформ и агрегаторов.

- Минусы:

- возможный слив более личной информации ( кто-то может узнать Ваши данные…)

Технически история не такая уж и сложная, нужно мнение.

88
47 комментариев

Любая идея улучшения пользовательского опыта - это хорошо. Проблема в том, что лекала бывают разные даже у одного производителя. Продавцы тоже не всегда меряют верно/отмечают в карточке. Так что, ИМХО, проблема изначально в данных, а не в том, что нет возможности указать размер. Но копать в эту сторону полезно

3
Ответить

Спасибо за Ваше мнение, а как же время потраченное пользователем на подбор одежды? Время, в которое он открывает карточку, чтобы уточнить и заказать. Думаю, нужно тестировать)

Ответить

Почти каждый размер содержит данные ОГ-ОБ-ОТ и тп. как стандартная таблица размеров российская или европейская.
Человек выбирает размер и в карточках товара уже смотрит доп параметры, если ему понравилась модель.
В теории это рабочая идея, на практике работают только классные лекала и примерка.

2
Ответить

Вы же тоже наверное, видели комментарии в WB, что одному маломерит, другому большемерит, а продавец, даже, если пишет ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ о том, что размеры китайские( маленькие) находятся те, кто не обратит на это никакого внимания, машина просто исключит человеческий фактор. Спасибо за Ваше мнение👍

Ответить

Реализовывали такое расширение, конверсия увеличивалась кратно. Заказчик через бота раздавал его покупателям маркетплейсов, они быстро находили то, что им нужно. Проблема решаемая, через большое количество таблиц и умной логике.

2
Ответить

Кто-нибудь купил? Почему не внедрили, например, на Вб или ламода?

Ответить

Бизнес модель маркетплейсов основана на другом, они не очень заинтересованы создавать удобные вещи для пользователя. Но вот таповые селлеры, которые умеют продавать очень заинтересованы в таких решениях, пользователи не меньше. Мое решение использует один из ведущих селлеров на маркетплейсах. Сейчас на подходе решение еще 14 не решаемых проблем.

2
Ответить