Всем привет! Есть идея реализовать обработку для маркетов, продающих одежду. Технология очень простая, в ЛК ( например WB) пользователь вводит свои параметры - ОГ -90, ОЖ- 60, ОБ- 90))) и в выборку попадают только те вещи, которые подходят пользователю по параметрам. В карточке товаров, каждый продавец указывает информацию, о том, что размеру S, к…

Плюсы:

88

Тренды хотят чтобы пользовательский опыт улучшался без участия пользователей.
Обмерять себя или заказать 2 размера вверх и вниз? что проще ? ))
Нет никаких гарантий, что обмеряв себя и заказав то что тебе технически подходит - будет бинго.
Я бы допустил большую вероятность того, что заказав что очень понравилось пользователь своими силами укоротит/ушьет изделие, если оно ему нравится.

На самом деле мы такую идею давно уже вводили в проектах по продаже женской одежды. Все равно контакт центр уточнял параметры к заказу и корректировал в ручную размеры.

Возможно нам не хватило масштаба, но вы всегда можете сделать что-то глобальное и разорвать стереотипы.

1
Ответить

Здорово, спасибо! Моя основная идея, создание - электронного себя, но не такого, как сейчас предлагают, а объемного и движущегося по разным локациям, с разными людьми, в разных одеждах) но это уже ближе к мета Вселенной)

Ответить