Всем привет! Есть идея реализовать обработку для маркетов, продающих одежду. Технология очень простая, в ЛК ( например WB) пользователь вводит свои параметры - ОГ -90, ОЖ- 60, ОБ- 90))) и в выборку попадают только те вещи, которые подходят пользователю по параметрам. В карточке товаров, каждый продавец указывает информацию, о том, что размеру S, к…
Проблема не в интерфейсе, а в ассортименте. Т.е. если сейчас есть размерный ряд S/M/L, то его можно условно оцифровать как 90-60-90 / 95-70-95 / 100-80-100. Далее приходит покупатель с размерами 90-70-100 и что ему предложить? Если S, то не налезет, а если L, то болтаться будет. Размер M может как не налезть, так и болтаться. На практике покупатель примеряет несколько размеров и берёт, компромиссный вариант, у которого есть недостатки, но он готов с ними мириться. Причем разные люди при одинаковых размерах могут взять разные вещи, например, кто-то возьмёт L и ушьёт под себя, кто-то возьмёт M и будет носить, как налезло, а кто-то возьмёт S, наденет один раз и не будет ни обедать, ни садиться, чтобы ничего внезапно не лопнуло.
Идея с цифровой копией себя будет мега актуальной, когда китайцы начнут кроить не вручную, а роботами, и обучат их интерполировать лекала под индивидуальные параметры. Надо немного подождать - будущее уже близко.
Ну Вы прям льстите) я со своим M-L даже если неделю есть не буду, S-ку не возьму) имхо просто не налезет 😅
Вот про ушьет для себя вообще интересно. Думаете много тех, кто что-то шьет?)