Гибридный продавец имеет тот же набор обязанностей, что и классический менеджер по продажам, отличаются лишь инструменты. Гибридные продавцы используют видеоконференции, онлайн-чаты и функции электронной коммерции для заключения сделок. На выходе, все эти инструменты помогают менеджеру тратить на работу с клиентом в 2 раза меньше своего времени, ведь из его функционала мы убираем невероятное количество часов, которые тратились на поездки к клиентам и ожидание в переговорной.
Не бойтесь внедрять удаленные продажи, они в B2B хорошо работают и реально экономят время менеджеров. Мы в прошлом году начали активно развивать гибридные продажи, теперь менеджер в 2 раза больше запросов может в день обработать. т.к. не надо никуда ездить и встречаться онлайн. Конечно, бывают исключения, но онлайн встреч стало гораздо меньше и они, обычно, на заключительных этапах проходят.
Спасибо вам за ваш наглядный пример!