Почему 1 млн предпринимателей занимаются бизнесом на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Представьте, что у вас есть 1,5 млн рублей и вместе с этими деньгами у вас есть желание эти деньги сохранить и приумножить.

2222

Добавлю, что в первую очередь площадка удобна, интуитивно понятна для покупателя. Хорошо покупателю, хорошо и продавцу. Именно желание покупателя использовать платформу ВБ, удобство для покупателя получить товар в кратчайшие сроки, близко от дома в любое время примерить, оценить товар, посмотреть, пощупать, удобство оплатить возвышается над всем. Там где наш покупатель там и мы. География охвата, возможность образно говоря сходить в магазин не выходя из теплой кроватки, не стоя в пробках, охватить глазами большое количество товаров, сэкономить время и деньги на покупке. Вб создали место куда покупатели идут регистрируются изо дня в день. Это и влечет продавцов. Ведь львиную долю по организации бизнеса, логистики, финансовые операции взяла на себя площадка.

3

Действительно, Многие бренды пошли за своей целевой аудиторией на маркетплейсы, потому что людям там удобнее. В том числе и мой бренд TaiYan.