Маркетплейсы очень динамично развиваются, без грамотной аналитики и изучения рынка никак не обойтись, об этом в статье сказано. Еще пару лет назад алгоритмы и условия сотрудничества были другими. Увеличилась конкуренция. Восхищаюсь теми, кто в этот непростой период смог сохраниться и, более того, приумножиться. Екатерина Бороздина одна из них 💪.
Маркетплейсы очень динамично развиваются, без грамотной аналитики и изучения рынка никак не обойтись, об этом в статье сказано. Еще пару лет назад алгоритмы и условия сотрудничества были другими. Увеличилась конкуренция.
Восхищаюсь теми, кто в этот непростой период смог сохраниться и, более того, приумножиться. Екатерина Бороздина одна из них 💪.
Анна! Вы правы-сохраниться сейчас стало непросто. Но начинать еще менее просто.