Как сделать коммерческий сайт узнаваемым? Рассказываем за 4 минуты

M studio – веб-студия, которая занимается разработкой сайтов и упаковкой бизнеса более 5 лет. В этой статье расскажем, почему сайт – это не только красивые картинки и как сделать так, чтобы вашу веб-страницу невозможно было забыть.

Как сделать коммерческий сайт узнаваемым? Рассказываем за 4 минуты
2525

Не забудьте позаботиться о логотипе. Он должен быть уникальным и бросаться в глаза – в хорошем смысле этого словаБлин, ну вот никогда не понимал зацикливания на лого. В моем понимании лого вообще должно быть минималистичным настолько, насколько это возможно; и НЕ бросаться в глаза.
Вот есть лого ДНС. Состоит тупо из 3 букв: ДНС. Всё, идеальное лого.

Продумайте визуалНасчёт текста рекомендовал бы пользоваться Главредом.
https://glvrd.ru/
Сразу скажу, что это не палочка-выручалочка. Главред указывает лишь на возможные(!) ошибки в вашем тексте. Не нужно стремиться там к оценке 10 из 10.

И ещё прочитать книгу "Пиши, сокращай". Она очень сильно помогла мне прокачать скилл в сфере копирайтинга. Для новичков самое то. Я и в повседневной жизни в речи стал меньше нести воды и мэкать и бэкать.

А что касается фото, то не используйте фото со стоков. Делайте живые фото. Если у вас магазин деревянных игрушек ручной работы, то показывайте не только игрушки, но и самих мастеров.

ЗаголовокВот тут прям целиком согласен.
До сих пор многие компании пишут в h1 что-то вроде "измени свой мир!". А ты такой сидишь на первом экране, репу чешешь. И не понимаешь, о чём, бл*ть, ваш сайт?!?


Анализ конкурентовУ конкурентов ещё можно подцепить какие-нибудь фишки, касательно их продукта(акции, скидки). И сделать своё предложение лучше. А ещё это поможет сделать свой сайт не похожим на сайты конкурента.


Проработайте мобильную версиюЭто да. Когда мобильная версия загружается 10 сек или сайт не адаптивен это сразу "пока".


Клиент не получит удовольствия, гадая, что же произойдет, когда он нажмет кнопку на сайте.Это сильно раздражает в случае калькуляторов [стоииости].
Ты заходишь на сайт, отвечаешь на эти вопросы, а в конце тебе не стоимость показывают, а предложение оставить заявку. Бесит просто неимоверно.

2

Владимир, огромное спасибо за столь развернутый ответ! Очень ценим такие искренние комментарии!
- Про минимализм в лого:
Полностью согласен, что профессионализм - это когда минимум деталей, но они запоминаются.
К сожалению это правило в большей степени работает для крупных брендов, которые делают много разных касаний с потенциальными клиентами через PR, рекламу и прочее. Думаю обращали внимание, что чем больше становится бренд, тем минималистичнее у них каждый ребрендинг.

Для малого и среднего бизнеса естественно такие решения правктически недоступны. Так как кол-во трафика в разы меньше, а конверсия нужна здесь и сейчас. Именно поэтому все начинают накидывать кучу элементов, чтобы лого был говорящим, без пояснений, сайта или других материалов. Это конечно злит и нас тоже. Хотя бы нужно искать золотую середину.

- "Главред", "Пиши, сокращай", "Ясно, понятно" - это обязательные настольные книги для каждого, кто работает с текстом, тут полностью согласен. Мы не только начинаем для себя ведение статей, приписываемся, дальше думаю будет все лучше и интересней.

- Если мы используем картинки из интернета, то это в больше степени мемы, либо наши реальные работы, как на первой картинке статьи.

- По остальным пунктам полностью согласен, благодарю также за ваше мнение.

- Про квизы и расчеты калькуляторов есть такая тема), но тут важно понимать, что не всегда можно дать конкретную цену без понимания вводных данных и задачи, а такие квизы как показывает конверсия, очень хорошо работают (хоть и раздражают большинство). Но кстати при получении заявки ты уже более детальнее готов к созвону и не распрашиваешь человека с нуля, что его тоже радует.
Вывод в основе один, важна конкретная задача, понимание текущей точки, ЦА и стратегии))