Кейс: как снизить цену лида в несколько раз с помощью квиза!

В агентство обратился бухгалтер на аутсорсе. Ему нужен был постоянный поток заказов с контекстной рекламы в Яндекс.Директе в Санкт-Петербурге. До этого у него уже была своя рекламная кампания в Директе, но бюджет всегда заканчивался по утрам, а заявки обходились слишком дорого - около 5000 рублей за заявку. Сразу после того, как клиент заполнил бри…

66

У вас лид=клиенту или нет?
А то вдруг при тех же расходах и большем числе заявок количество подписанных договоров осталось прежним.

Клиент сам обрабатывает лиды, и точными данными по количеству клиентов мы не располагаем. В целом, если судить по общему отзыву клиента, качество лидов осталось на прежнем уровне.