Кейс успешной рекламной кампании в новом кабинете Вконтакте!

Сегодня хочу рассказать вам о нашем проекте

11

А какой был оффер? На что вообще вели? Какой % КВАЛа был после обработки заявок?

У нас тоже был опыт слива с нового кабинета, но % КВАЛа сильно хромает на отрезке недели. Ну и сама ниша B2B достаточно узкая для нового кабинета, пока нет алгоритмов. Если что-то и получается адекватное, то через старый рекламный кабинет на объёме до 150 000 бюджета в месяц.

Интересно, как у коллег.

Ответить

Офферы разные тестировали, но работает только само оборудование с ценой и преимуществами+фото или видео этого оборудования.

Мы работаем с данным клиентом только по Москве и МО и там норм идёт на сегмент B2B, да и на себя запускаем рекламу и тоже всё норм. В новом кабинете бюджета конечно больше нужно, чем в старом, но результаты стоят того.

В новом больше нравится работать, у нас многие проекты зашли на "УРА". Бывает, как и в старом мы не оставляли заявки или случайно оставили или передумали, но в основном нормальные заинтересованные люди.

КВАЛа - имеете ввиду % нормальных заявок?

Ответить