Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет

Настройка рекламных кампаний может показаться несложной на первый взгляд, поэтому многие предприниматели решаются на самостоятельный запуск, что часто приводит к неэффективному расходованию маркетингового бюджета. В этой статье евангелист eLama Никита Кравченко расскажет о типичных ошибках, которые совершают рекламодатели при создании и управлении…

Типичные ошибки при запуске рекламы в Яндекс.Директе: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет
1414

Типичная ошибка запускать директ самостоятельно и ждать супер результат, темболее по таким статьям. Напишите лучше как людям работать с кейколлектором, дайте ссылку на Кей клинер для кросс минуса, расскажите как обойти статус мало показов, найти таблицу с формулами для создания объявления. А так статья написана хорошо, но таких было много здесь.

2
Ответить

Я лично со статусом "мало показов" борюсь так: объединяю ключевики в одну группу объявлений с помощью шаблонов. Если и это не помогает, то в этой же группе включаю автотаргетинг по минимальной цене. Обычно срабатывает. Только надо понимать, что сразу статус не уйдет после всех манипуляций, может пройти пару дней:)

Ответить

От чего? Довольно добротно написано. Для какого-нибудь интернет-магазина на старте - более чем хватит данных. Кейколлектор - это уже другой уровень, для начала и вордстата хватит за глаза.

Ответить