10 шагов к выбору вуза мечты

…или как 17-летняя девушка пришла к своему профессиональному определению благодаря работе с тьютором.

44

Классный подход для рф воображать что-то на 5-10-15 лет вперед, исходя из событий за последние полтора года я понятия не имею что будет даже завтра, а не то что через n лет. А итог? Не поступила, за год работа и все остальное сожрет весь энтузиазм (потому что если за год и наличием свободного времени не вышло зазубрить материал, то с работой этого времени почти и не будет), поэтому вижу только попусту выкинутые деньги на тьютора (который не справился со своей работой, не замотивировал достаточно человека, не смог оценить его знания и немного приземлить фантазии о мгу и вшэ, и пытается тут свое поражение обернуть как победу)

Ps правильное решение это было бы поступить куда угодно на аналогичную специальность, после первый сессии девушка поняла бы о том что подготовится к егэ по любому предмету это вообще не о чем задача. И на след год сдала бы егэ и успешно перевелась + бонусом часть сданных предметов перезачли бы или потребовалось бы немного досдать каких-нибудь работ если программа отличается

1
Ответить

Этот подход справедлив не только к РФ :) Мы живём в таком мире, что никогда не знаем, что будет завтра. Как говорила моя бабушка «я могу сейчас выйти из дома, и кирпич на голову упадёт»))) Это справедливо и для жизни 10 лет назад и для сегодняшних нестабильных дней. Но, живя одним днём, сложно будет добиваться результатов и жить свою лучшую жизнь. Не видя даже какого-то минимального образа — «а как я хочу через n лет?» непонятно, что делать-то уже сегодня, а завтра? В какое бы время мы ни жили, желаемое будущее через 15 лет даёт нам:
1. Ориентир: помогает человеку установить конкретные цели и направления для своих действий.
2. Помогает в принятии решений: человек может оценивать, какие действия и решения приблизят его к своей цели, а какие отведут в сторону.
3. Развитие самопознания: анализ своих желаний, ценностей и интересов. Это способствует лучшему пониманию себя и развитию личности.
4. Мотивацию: когда у человека есть ясное представление о том, чего он хочет достичь в будущем, это становится мощным источником мотивации.

И понятное дело, что вся эта картинка может не сбыться уже завтра. Понимая это, зная про себя, какой я — можно в свою стратегию добавлять развитие гибкости и адаптивности к разным условиям.

Тьютор — не коуч, поэтому мотивация не входит в мои задачи, тьютор — не педагог, я не оцениваю знания своих тьюторантов, кто такой тьютор и чем отличается от смежных специалистов можете почитать в моей статье :) https://vc.ru/u/2095744-alina-bushina/761538-tyutorskoe-soprovozhdenie-prosto-novyy-trend-ili-vozmozhnost-nayti-delo-po-dushe

Если для вас результат того, что 10-классница не знала какое направление ей интересно, какое подходит, учитывая её качества, способности, а после занятий с тьютором выбрала одно основное и второе как запасное — не результат, то право ваше)))

Ответить