YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом

24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса 26.06.23, ровно два месяца назад (скриншот прилагаю). Никаких уведомлений или сообщений о том, что договор в скором времени будет расторгнут и чтобы этого не произошло нужно сделать так-то и так-то не было.

Написал в техническую поддержку. Человек по имени Иван Фубар холодно сообщил: "Договор расторгнут. Восстановить его нельзя." Как-то так.

Послесловие.

Я являюсь клиентом YOTA много лет и всегда рекомендовал эту компанию. Тарифы были удобные, поддержка всегда отвечала быстро и вопросы решались. За все время использования сложности возникали пару раз, но все решалось.

Я понимаю, что в договоре написано, что при неактивности сим-карта может быть заблокирована. Я не снимаю с себя ответственности, что я должен знать об этом (хотя все понимают, что никто не помнит всех условий договора).

НО! Ребята из YOTA, ведь можно хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом заранее. Напомнить, что если вы не будете пользоваться сим-картой столько-то дней она заблокируется. Или что ее нужно пополнить на определенную сумму. Ведь Вы же знаете, что сейчас все привязано к номеру телефона и если вы блокируете номер, то тем самым блокируете доступ к банкам, почте и т.д.

Так не делают.

YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом
YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом
99
реклама
разместить
65 комментариев

Тоже заблокировали номер 13 августа. Ситуация абсолютно идентичная. Все, что можно привязано к номеру, т.к. везде двухфакторная проверка. Кто будет отвечать, если потом этим номером воспользуются для входа в банк или какой-то сервис остается загадкой. Просто издевательство какое-то. Столько людей пишут об одной и той же проблеме, неужели нельзя сделать банальное оповещение.

8

Согласен, ни ответа, ни привета. Договор расторгнут, а вы уж сами там как хотите выкарабкивайтесь. А то, что 8 лет ежемесячно платил, это не важно. Предупредить, это сложно. Лучше выключить, втихую. А потом писать, что договор не читал, условий не знаешь. Странная позиция маленького ребенка, а не большой компании. #Yota @Yota

Все, что можно привязано к номеру, т.к. везде двухфакторная проверка

Тю! Да вы отстали от жизни! Всех уже переводят на однофакторную: *только* телефон, никаких паролей.

Wildberrries вон уже полностью перешел. Сбербанк в процессе.

Этот комментрий для людей, которые захотят подключиться и начать пользоваться услугами YOTA.

Вот, что ответила @Yota @YotaRussia в VK клиенту с 8-ми летним стажем:

"Мы понимаем, что вы не в самом удобном положении сейчас находитесь ..... Номер вернуть вам, ТАК или ИНАЧЕ, НЕ УДАСТСЯ. Если у вас возникли проблемы с доступом к вашим банкам и аккаунтам из-за ситуации, Антон, вам стоит обращаться в поддержку к ним для решения вопроса. Нам правда очень жаль, что так вышло, и если мы могли помочь, мы бы сделали все возможное."

А вы говорите - ТВОЯ YOTA (из рекламы компании). Мерзко, одним словом.

P.S. @Yota @YotaRussia только, пожалуйста, не пишите под этим комментарием слова своего дикого извинения. Иногда, лучше промолчать.

5

К сожалению, без ссылки на вашу страницу не получится найти обращения ВК и ознакомиться с ситуацией детальнее( Если ребята в поддержке все проверили и на номере 90 суток подряд не было активности, то договор расторгнут корректно.

Антон, привет! Представляем, как сильно вы расстроились :( Расторжение по неактивности является односторонним расторжением потому что вы перестаёте пользоваться нашими услугами, поэтому и оповещения по этому поводу не предусмотрено. Мы отметили ваше пожелание и передали его коллегам для проработки, возможно, в дальнейшем в процесс будут внесены изменения.

Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и ссылку на пост нам в ЛС (vk.me/yota) мы посмотрим подключение к сети на SIM, если в приложение вы заходили через наше соединение. Входящие сообщение активностью сейчас не являются :( В личке мы всё посмотрим и проверим, получится ли вернуть номер.

В техническую поддержку сейчас поступает очень много обращений, поэтому не теряйте нас, если оператор ответит не сразу. Просим прощения за ожидание, ответим при первой же возможности.

Право оператора на расторжение в одностороннем порядке договора на оказание услуг связи закреплено в п.3 ст.44 ФЗ Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи":
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 26.07.2006 N 132-ФЗ) В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.Вы все процедуры соблюли разве? Уведомление в письменной форме отправлено было?

7