24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного номера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса 26.06.23,…
Этот комментрий для людей, которые захотят подключиться и начать пользоваться услугами YOTA.
Вот, что ответила @Yota @YotaRussia в VK клиенту с 8-ми летним стажем:
"Мы понимаем, что вы не в самом удобном положении сейчас находитесь ..... Номер вернуть вам, ТАК или ИНАЧЕ, НЕ УДАСТСЯ. Если у вас возникли проблемы с доступом к вашим банкам и аккаунтам из-за ситуации, Антон, вам стоит обращаться в поддержку к ним для решения вопроса. Нам правда очень жаль, что так вышло, и если мы могли помочь, мы бы сделали все возможное."
А вы говорите - ТВОЯ YOTA (из рекламы компании). Мерзко, одним словом.
P.S. @Yota @YotaRussia только, пожалуйста, не пишите под этим комментарием слова своего дикого извинения. Иногда, лучше промолчать.
К сожалению, без ссылки на вашу страницу не получится найти обращения ВК и ознакомиться с ситуацией детальнее( Если ребята в поддержке все проверили и на номере 90 суток подряд не было активности, то договор расторгнут корректно.