25 июля впервые отправил заказ кооперацией данных компаний ( авито-доставка), хотя до этого где-то уже читал про негативный опыт других людей. Уже 6 августа статус меняется на: покупатель вернул заказ. После это товара я не увидел, как и возврата средств за утерю. С поддержкой авито односложные ответы по скрипту, нам нужно больше времени, подождите…
UPD Ситуация доходит до абсурда, прислали сообщение, что можно забрать посылку, адрес пункта выдачи. При визите туда красовалась надпись: ПВЗ закрыт, без каких либо разъяснений или указаний какой пункт работает вместо него. Пришлось снова писать в поддержку, направили в другой пункт, совершенно в другом районе. Честно сказать беспредел, могли бы предложить курьером прислать, раз так постоянно косячат.
Здравствуйте. Сейчас пункт, из которого вы отправляли заказ, действительно закрылся. В таких случаях заказ перенаправляем в ближайший пункт, из которого его можно будет забрать. Извините за сложности. Вы можете получить заказ по адресу, который мы указали в письме на вашу почту.