Какой бюджет необходим на рекламу ВКонтакте?

Какой бюджет необходим на рекламу ВКонтакте?

🎯 Вы решили привлекать клиентов в ваш бизнес с помощью таргетированной рекламы, но не знаете, какой выделить бюджет? Давайте разберем, от чего зависит сумма бюджета и какая цифра затрат на рекламу в месяц будет оптимальной для достижения результатов в вашем случае.

💰Минимальный бюджет на таргетированную рекламу ВКонтакте, который я озвучиваю клиентам – 10.000 р. в месяц. Это именно та сумма, с которой можно стартовать и которой достаточно для проведения тестовых рекламных кампаний и понимания примерной стоимости заявки. Меньшая сумма будет неэффективной, так как этого не хватит для проведения тестов и выявления эффективной связки.

Хорошо, это минимальная сумма, а какая будет оптимальной, что вы посоветуете конкретно мне❓

👉🏻 Далее вы должны понимать, что существует огромное количество ниш бизнеса, он делится на онлайн и офлайн, на товары и на услуги, на низкий чек и высокий чек, существуют разные варианты воронок продаж – и всё это влияет на понимание конечной среднемесячной суммы бюджета на рекламу. Поэтому сказать точную цифру, которой 100% будет достаточно – просто нельзя, можно опираться только на примерные данные и брать их за ориентир.

⬇ При расчете рекламного бюджета я рекомендую предпринимателям исходить из их целей и ожиданий, ответив на вопросы:• сколько заказов вы ожидаете• какова ожидаемая стоимость лида (заявки)• какой средний чек покупок в вашем бизнесе• какова конверсия в продажу.

🧐 Но даже это не всегда упрощает задачу, так как бывает, к нам приходит бизнес полностью на старте и ответов на некоторые вопросы просто нет. Тогда мы можем оценить бюджет по географии рекламной кампании:

• от 10-15 тысяч рублей — хватит для небольшого города или густонаселенной части крупного города;

• от 15-20 тысяч рублей — достаточно для продвижения в городе-миллионнике.

• от 10 тысяч рублей — для полноценной рекламы по всей России.

Бюджет также влияет на колличество охватов, чем выше дневной рекламный бюджет, тем больше охватов в день вы получаете, соответственно, и переходов на посадочные страницы, а так же заявок.Многие мои заказчики выделяют и от 100 000 рублей в месяц на таргет с целью получения болих охватов - результатов!

🔝 Можно ориентироваться на эти цифры, но стоит помнить, что выявить стоимость заявки конкретно в вашем случае позволит только непосредственная настройка и ведение рекламной кампании, так как даже при всех прочих равных (одна ниша, один город, одинаковая стоимость товара или услуги) – лид будет стоить по-разному, так как на это влияет очень много факторов.

Даже обозначив на начальном этапе оптимальную или довольно большую сумму бюджета в месяц – я не рекомендую расходовать сразу всю, я всегда начинаю работу по ведению рекламы с минимальных сумм на одном объявлении - 100 рублей, чтобы протестировать тексты, заголовки, макеты, а уже потом, выявив, эффективную связку, масштабирую её, увеличивая постепенно бюджет.

☝🏻Также стоимость заявки в первый месяц работы не обязательно будет такой же во второй, так как я всегда работаю над оптимизацией рекламной кампании, делая всё, чтобы стоимость заявки снижалась, а их количество росло при том же бюджете, ведь для меня важно, чтобы вложенные клиентом средства в рекламу окупались и приносили прибыль.

🔥Посмотреть, какие результаты я приношу клиентам:

🙌🏻Записаться на бесплатную консультацию о возможностях продвижения вашего бизнеса в социальных сетях: vk.me/shportak_marketing

22
11
1 комментарий

Благодарю, за ценную информацию

Ответить