Задача автотаргетинга - добирать трафик по тем запросам, которые не включены в основные рабочие кампании. Если запустить одну кампанию с автотаргетингом, то с высокой вероятностью будет результат. Если уже есть нормальные кампании, то по "неочевидным запросам" результат будет хз. В кейсе вообще про структуру кампаний ни слова. Яндекс просто готовит рекламодателей к триумфу обязательного автотаргетинга во всех кампаниях. Все как обычно
Задача автотаргетинга - добирать трафик по тем запросам, которые не включены в основные рабочие кампании. Если запустить одну кампанию с автотаргетингом, то с высокой вероятностью будет результат. Если уже есть нормальные кампании, то по "неочевидным запросам" результат будет хз. В кейсе вообще про структуру кампаний ни слова. Яндекс просто готовит рекламодателей к триумфу обязательного автотаргетинга во всех кампаниях. Все как обычно