Делюсь. Удобная штука когда надо отрегулировать "горло воронки", в целом окупается в двух случаях. Иронично - противоположных. Либо продукт/рынок/сезон очень горячий, и работа идет уже на повышение чека, ибо лиды и так прут, как лосось на нерест. Либо наоборот, очень специфичная тема, и 97% входящего траффика только напрягает продажников. Гайд хороший, лайк. Новичкам полезно будет. Если сможете что-то сделать для профи - с удовольствием прочту.
Вообще это здравая идея - отсекать тех, кто регулярно посещает твой сайт. Это либо конкуренты кликают, либо боты. Реальные люди тоже могут заходить на сайт по несколько раз, но вряд ли с рекламы.
Классная полезная статья.
Мы недавно рассказывали про новые отчеты в Яндекс.Метрике. Тоже будет полезно почитать https://t.me/+D5elHb0TTroyOTIy
Остались вопросы по сегментам?
Задавайте!
И делитесь своим опытом использования.
Делюсь. Удобная штука когда надо отрегулировать "горло воронки", в целом окупается в двух случаях. Иронично - противоположных. Либо продукт/рынок/сезон очень горячий, и работа идет уже на повышение чека, ибо лиды и так прут, как лосось на нерест. Либо наоборот, очень специфичная тема, и 97% входящего траффика только напрягает продажников.
Гайд хороший, лайк. Новичкам полезно будет.
Если сможете что-то сделать для профи - с удовольствием прочту.
Вообще это здравая идея - отсекать тех, кто регулярно посещает твой сайт.
Это либо конкуренты кликают, либо боты.
Реальные люди тоже могут заходить на сайт по несколько раз, но вряд ли с рекламы.
Абсолютно согласен.
Хотя это могут быть и вполне реальные люди - если идет реклама по брендовым запросам.
Но это реально единицы. Отсекать лишних будет эффективнее.